подобрать франшизу

25 лет Auntie Anne's

Франчайзинговая сеть американских кафе-кондитерских отмечает юбилей и демонстрирует небывалый рост
25 Январь 2013

Американской сети кафе-кондитерских Auntie Anne's 2 февраля 2013 года исполнится 25 лет. К этому моменту число международных объектов достигло 300 заведений, а в конце декабря прошлого года была открыта 1000-ая франчайзинговая точка в США. Всего за 2012 год состоялся запуск 202 новых объектов, 117 из которых в домашнем регионе.

Напомним, что 1000-ый объект компания открыла всего 2 года назад, а на текущий момент сеть Auntie Anne's насчитывает 1330 заведений.

Компания продолжает политику выбора месторасположений для своих объектов в торговых и аутлет-центрах, а также в достаточно нетрадиционных местах, таких как университеты, аэропорты и военные базы.

По меньшей мере, 100 новых кафе Auntie Anne's появится в течение 2013 года в США и 118 в других странах, например, во Вьетнаме, Индии, Бразилии, Доминиканской Республике, Эстонии, Латвии, Литве и Франции. С момента создания компании в 1988 году, сеть Auntie Anne's сделала основной упор на международную экспансию.

В прошлом году список франчайзи компании пополнился 80 представителями из 6 стран, включая Россию. Напомним, что первое кафе было введено в эксплуатацию в ноябре 2012 года в Москве на базе франчайзинговой пекарни Cinnabon. До конца 2013 года запланировано еще несколько новых открытий, в которых также будет реализовано совместное продвижение двух американских брендов.

Подробнее о франшизе Auntie Anne's

франшиза кафе-кондитерской Auntie Anne's

Читайте также

И маркетинг и IT-технологии играют большую роль в развитии бизнеса. В компания "Пив&Ко" уделили этому много внимания, что уже дает свои плоды. Сегодня погорим про то, как IT-разработки помогают глобальному масштабированию и как влияет на маркетинг сети "Пив&Ко".

Открыть свой бизнес хотят многие, однако набирается смелости далеко не каждый.

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru