подобрать
#RSS

3-я попытка KFC в Воронеже

Открытие заведений известной сети ресторанов KFC планируется на условиях франшизы
08 Октябрь 2012

Предпринимателем из Воронежа Андреем Сувериным, совместно с партнерами планируется открытие в этом городе минимум 2-х заведений известной в мире сети ресторанов быстрого обслуживания KFC. Это будет уже третьей попыткой KFC обосноваться в черноземном регионе.

Инвестиции в создание одного заведения in-line оцениваются компанией приблизительно в 700 000 долларов. Аналитики прогнозируют, что приток клиентуры из сетей конкурентов можно будет наблюдать. Это несмотря на длительные сроки окупаемости и бьющий по карману размер среднего чека.

Информация о приобретении франшизы и будущем создании ресторанов KFC в Воронеже подтверждена самим Андреем Сувериным, совладельцем ООО «Стерх», которое является воронежским франчайзи ЗАО «Ланч». ЗАО «Ланч», в свою очередь, управляет сетью заведений «Елки-палки» и кофейней «Шоколадница».

По некоторым данным, франшизу KFC хотело приобрести одновременно несколько претендентов. В их числе структуры, которые близки к группе «Галерея Чижова». Основателем «Галереи» является депутат Государственной думы от Воронежской области Сергей Чижов, а также группа компаний девелопера из Воронежа, депутата областной думы Евгения Хамина.

KFC или полное название Kentucky Fried Chicken является популярной сетью заведений быстрого обслуживания, которая специализируется на блюдах из мяса курицы. Сеть владеет 16 000 ресторанами в 110 странах мира. В РФ и СНГ работает 166 ресторанов, в Черноземье ресторанов сети нет. Владельцем торговой марки является крупнейшая ресторанная компания Yum! Brands. Yum! Brands работала в РФ сначала в партнерстве с «Ростик Групп». Однако с начала июля 2010 года KFC начала развитие самостоятельно, процесс ребрендинга планируют завершить до конца этого года.

KFC, когда еще была партнером «Ростик’c», делала двойную попытку войти в Черноземье. Пять лет назад сеть намеревалась создать на основе франшизы одиннадцать заведений «Ростик’с-KFC» и 3 семейных заведения «IL Патио», «Планета суши», а также«Сибирская корона». Об этом говорили представители ООО «Казино „Фламинго“». Но впоследствии во «Фламинго» решили «продлить работу казино» до полной реализации закона о государственном регулировании деятельности игорного бизнеса. Четыре года назад «Ростик’с-KFC» снова объявила о попытках поиска покупателей франшизы в Воронеже, Курске, Белгороде, а также в Липецке, но планам не суждено было реализоваться.

Euromonitor оценивается рынок заведений быстрого питания в РФ приблизительно в 4 580 000 000 долларов. При этом крупнейшими игроками являются: McDonald`s с долей рынка 18,9 процентов, «Ростикс-KFC» с долей 2,3 процента и Sbarro с долей 2 процента. По прогнозам Euromonitor, через 3 года рынок вырастет примерно на 1/3. Эксперты считают, что главными конкурентами KFC на рынке Воронежа в среде стационарных ресторанов фаст-фуда станут «McDonald’s», имеющая 8 заведений в Воронеже и стационарные рестораны местной сети «Робин Сдобин» с кафе «Рокабу», с 8 точками в этом городе.

Аналитиками УК «Финам Менеджмент» отмечается высокая инвестиционная привлекательность рынка общепита РФ и прогнозируется его рост (в текущем году на порядка 12%-13% в номинальном выражении), так как уровень среднедушевого расхода граждан России на питание вне дома примерно в десять раз меньше аналогичного показателя западных стран. Приблизительно сегодня на долю фастфуда приходится не меньше 30%–35% от общих объемов рынка (примерно 10 000 000 000 долларов). Также данный сегмент растет намного быстрее рынка в целом.

Объемы рынка общепита в Воронежской области по итогам прошлого года, по данным Росстата, составляли порядка 5 700 000 000 рублей. Объемы общепита всего черноземного региона составляют порядка 20 000 000 000 рублей, а доля фаст-фуда в структуре рынка Воронежа может составить порядка 40%.

Источник: КоммерсантЪ

франшиза ресторана быстрого питания KFC

Читайте также

О своей франшизе медицинского центра Ра-Курс рассказывает Александр Куршев

Так какую франшизу выбрать для маленького города и на какие подводные камни обратить внимание перед тем, как принять решение?

Представители брендов Sela, «Экспедиция», «Позитроника», Glance, Imaginarium, Demeter поделились своим опытом с посетителями выставки в рамках деловой программы Фестиваля Франшиз 2016

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru