подобрать франшизу

Ритейлер 7-Eleven откроет в Москве 200 магазинов шаговой доступности

Американская торговая сеть 7-Eleven ведет активные переговоры об открытии 200 магазинов шаговой доступности с мэрией Москвы
09 ноября 2013

Американская торговая сеть 7-Eleven ведет активные переговоры об открытии 200 магазинов шаговой доступности с мэрией Москвы. Поскольку чиновники одобряют формат, в котором работает компания, первые магазины «у дома» могут появиться в столице уже в следующем году.

Новые торговые точки площадью от 100 до 500 квадратных метров появятся во всех московских округах. Компания 7-Eleven, которая на сегодняшний день работает почти в 20 странах мира, планирует развивать сеть по системе франчайзинга – приобретение франшизы у ритейлера обойдется частным предпринимателям в сумму от 100 тысяч долларов.

Московские власти давно обсуждают вопрос открытия магазинов шаговой доступности, которыми можно было обеспечить спальные районы столицы, не возводя при этом гигантские торгово-развлекательные комплексы. Государственный проект по открытию магазинов и предприятий сферы услуг предполагает строительство небольших двухэтажных торговых галерей, которые будут размещаться на первой линии, фасадами к жилому кварталу.

Независимые эксперты считают, что 7-Eleven для развития своих магазинов в Москве понадобится распределительный центр, где продукция будет упаковываться маленькими партиями и развозиться по столице. Со временем станет ясно, построит ли американская торговая сеть свой центр или заключит договор с действующим участником рынка, предоставляющим подобные услуги.

Все франшизы супермаркетов

Читайте также

Как запустить цветочный бизнес?

Франшиза "Кацо" – билет в прибыльный мир грузинского общепита. Основатели предлагают готовую бизнес-модель с прогнозируемой выручкой от 11 млн рублей в месяц. Уникальность концепции в удачном сочетании ресторанного качества (меню, сервис, интерьер) и доступных цен, что создает высокий спрос и лояльность аудитории. Коллеги, партнеры и все, кто интересуется франшизой "Кацо"! В настоящее время компания столкнулась с целенаправленной атакой на свою репутацию. В поисковых системах активно распространяется заведомо ложная информация, размещенная на сайтах, зарегистрированных на иностранных ресурсах. Цель этих действий – навредить бизнесу и выманить деньги. Особенность ситуации в том, что напрямую повлиять на такие сайты невозможно. У них нет юридических лиц в РФ, не указаны контакты для связи, а значит, невозможно направить официальную претензию или требовать опровержения через суд.

Основные показатели рынка франшиз, динамика показателей и итоги коронакризисного года для франчайзинга - данные и аналитика от экспертов рынка