Американская торговая сеть 7-Eleven ведет активные переговоры об открытии 200 магазинов шаговой доступности с мэрией Москвы
Американская торговая сеть 7-Eleven ведет активные переговоры об открытии 200 магазинов шаговой доступности с мэрией Москвы. Поскольку чиновники одобряют формат, в котором работает компания, первые магазины «у дома» могут появиться в столице уже в следующем году.
Новые торговые точки площадью от 100 до 500 квадратных метров появятся во всех московских округах. Компания 7-Eleven, которая на сегодняшний день работает почти в 20 странах мира, планирует развивать сеть по системе франчайзинга – приобретение франшизы у ритейлера обойдется частным предпринимателям в сумму от 100 тысяч долларов.
Московские власти давно обсуждают вопрос открытия магазинов шаговой доступности, которыми можно было обеспечить спальные районы столицы, не возводя при этом гигантские торгово-развлекательные комплексы. Государственный проект по открытию магазинов и предприятий сферы услуг предполагает строительство небольших двухэтажных торговых галерей, которые будут размещаться на первой линии, фасадами к жилому кварталу.
Независимые эксперты считают, что 7-Eleven для развития своих магазинов в Москве понадобится распределительный центр, где продукция будет упаковываться маленькими партиями и развозиться по столице. Со временем станет ясно, построит ли американская торговая сеть свой центр или заключит договор с действующим участником рынка, предоставляющим подобные услуги.