подобрать франшизу

"7я-Народная Семья" изменит вывеску

Известный петербургский ритейлер и пермская компания борются за товарный знак
30 января 2018

Торговый дом "Интерторг" изменит формат работы сети "7я-Народная Семья". Некоторые точки могут сменить вывески. В старых магазинах компании пройдет реконструкция, универсамы разделят на 2 формата: магазины, работающие на большей площади, будут переименованы в точки "Большая Семья", а точки, которые работают на меньшей площади, вывеску не изменят, часть магазинов перейдет под марку Spar.

Переименование магазинов "7я-Народная Семья" вызвано судебным процессом между петербургским торговым домом "Интерторг" и пермской управляющей компанией "ЭКС" за право использования торгового знака "7Я". Конфликт начался в 2010 году и продолжается до сих пор. Причина конфликта - обе компании используют схожие названия брендов, которые состоят из цифры "7" и слова "Семья": сейчас пермские магазины работают под именем "7Я", а петербургские - "7я-Народная Семья". Первоначально ТД "Интерторг" использовал бренд "7я-семья", однако "ЭКС" заявила, что торговый дом нарушает интеллектуальные права. Поэтому "Интерторг" в 2011 году зарегистрировал новую торговую марку - "7я-Народная семья". На этом конфликт не закончился, "ЭКС" обратилась в Суд интеллектуальным правам РФ в суд и выиграла дело. В декабре прошлого года Верховный суд РФ отклонил решение предыдущего суда. Новое заседание суда пройдет в феврале.

Торговый дом "Интерторг" - продуктовая компания, которая развивает в Северо-Западном регионе универсамы "Народная 7Я семьЯ", супермаркеты "идеЯ", супермаркеты SPAR.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франчайзинг магазинов продуктов

Статья Франшиза магазина продуктов

Статья Прибыльные франшизы 2018

Читайте также

Сфера красоты беспрерывно развивается. В условиях высокой конкуренции и разнообразия товаров, представленных на рынке, компании должны уделять особое внимание качеству обслуживания клиентов и профессиональной подготовке своего персонала. От этого во многом зависит успех бизнеса. "Индустрия красоты" поделилась с Franshiza.ru опытом, как в компания следит за уровнем подготовки нового персонала.

У компании Coffee Machine есть старая традиция под названием "директорский день". Несколько раз в год офисные сотрудники выходят "в поля" и проводят рабочую смену в кофейне. Это неотъемлемая часть кофемашиновской корпоративной культуры.

Чаще всего именно предпринимательские навыки помогают добиться успеха в бизнесе, поэтому важно развивать их в себе. Но перед тем, как спрашивать, как это сделать, нужно узнать, что это за навыки. Подробнее рассказали в Lady Stretch.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru