Компания Fashion Consulting Group представила свои доклады на Russian Fashion Retail Forum
На форуме RFRF (Russian Fashion Retail Forum), прошедшем в рамках выставки CPM в последние дни февраля в московском выставочном комплексе Экспоцентр, топ-менеджеры Fashion Consulting Group (FCG) выступили с докладами, посвященными маркетинговому обзору российского рынка одежды. Были отмечены основные тенденции этого рынка, сформировавшиеся в 2013 году - это не только увеличение темпов роста сетей одежды и ускорение процесса консолидации отрасли, но и появление незанятых ниш в offline и online продажах. Также были проведены практические семинары, посвящённые основам стратегического планирования, основными темами стали стратегический визуальный мерчендайзинг и увеличение доходности закупок, как ключевой стратегии ассортимента.
Кроме того, с докладом выступил руководитель департамента развития брендов компании Karen Millen Андрей Горб, поведавший присутствующим о франчайзинге в сфере розничных продаж одежды, оптимальном выборе модели и расчете экономических показателей. Как опытный франчайзер, он смог помочь слушателям взглянуть на франчайзинг с другой стороны. По его мнению, франчайзер заинтересован в доходности и удачной реализации франчайзингового проекта даже больше, чем франчайзи, ведь даже в условиях растущего рынка нельзя дать гарантий, что сети удастся уйти от убытков, связанных с отсутствием прямого контроля работы торговой точки.