Корпорация Gap Inc. отчитывается продажах, обещает тотальную модернизацию и анонсирует франшизу своего бренда Old Navy
Корпорация Gap Inc. (GPS) анонсирует начало продаж франшизы своего бренда Old Navy на рынках некоторых стран в следующем году для увеличения своего международного присутствия. Gap также заявил, что рассмотрит возможность экспансии в Китай за счет открытия собственных магазинов Old Navy и Banana Republic. Компания планирует расширить свое Интернет-покрытие с помощью создания новых возможностей для покупателей: доставка из магазина, поиск в магазине и бронирование, предполагающее возможность онлайн-резервирования товара с последующим приобретением его в магазине.
«У нас огромные возможности по всему миру», - заявляет генеральный директор Гленн Мерфи, - «мы намерены стать мировым лидером Американского стиля».
Финансовый директор компании Сабрина Симмонс заявила, что Gap стремится вернуться к пику своих продаж, составившему более $400 на квадратный метр площади. В прошлом году этот показатель снизился и составил $364.
По словам инвесторов Gap Inc, прирост площадей в ближайшие годы будет происходить в основном за счет развития других брендов корпорации, таких как, Athleta и Intermix. Выручка Gap сильно выросла за три последних квартала благодаря последним новациям компании в Северной Америке. В феврале этого года Gap заявил,что чистая прибыль за четвертый квартал 2012 года выросла на 61% благодаря росту продаж в магазинах в Северной Америки и увеличению маржи. Акции компании выросли на 37% за последний год.
Ритейлер не намерен останавливаться и поглощен усилиями увеличить оборот за счет модернизации процессов внутри действующей сети магазинов в США. Кроме того, идет активное развитие компании за границей. Сейчас сеть функционирует более чем в 40 странах ( для сравнения в 2006 году сеть была представлена всего в 8 странах). В декабре 2012 года компания заявила, что откроет свой первый отдельно стоящий магазин Gap в Бразилии.
На прошлой неделе Gap озвучил 1%-ый спад продаж в розничных магазинах за март, в то время как ожидалось падение на 2,1% в соответствии с динамикой за 2012 год. В тоже время продажи в Banana Republic увеличились на 1%.
Источник: WSJ