«Ледяные» франшизы Америки

Основная деятельность IceBorn – установка вендинговой техники, производящей лед. Франшиза компании привлекательна тем, что управление машиной франчайзи может осуществлять дистанционно, с помощью компьютера или смартфона. При этом вода – главный ресурс для производства – самый прибыльный продукт во всем мире.
Со слов Майкла Литтл, вице-президента IceBorn по маркетингу, начиная с мая 2012 г. компанией было запущено более тысячи франчайзинговых вендинговых машин.
Агрегат по изготовлению льда бывает в трех различных исполнениях, от габаритного устройства размером почти в два парковочных места до компактного «экспресс» прибора. Средние инвестиционные вложения франчайзи равны около $150 000.
Главным ключевым фактором успеха данного бизнеса является правильной размещение аппарата. Самым выгодным местом установки вендинговой машины считается парковка (лучше, если неподалеку размещен фитнес-центр), стадион или любое другое спортивное заведение.
Как говорит господин Литтл, в компании есть франчайзи, управляющий 40 вендинговыми машинами, а есть и партнер, обслуживающий только один агрегат. Ежедневно в IceBorn приходят новые кандидаты на партнерство. По результатам 2013 года франшизы IceBorn попали на 489 рейтинговое место.
Компания IceBorn была основана в 2003 году. Свою
франчайзинговую деятельность она начала только в 2012 году. Сегодня компания
свободно распространяет свои франшизы по всему миру. Из 145 предприятий,
представляющих IceBorn только 11 – франчайзинговые. Все франчайзи расположены в
США.