подобрать франшизу

Ice, ice, baby

«Ледяные» франшизы Америки
03 февраля 2014
Менее года назад компания IceBorn, являющаяся дочерней компанией Ice House America, выпустила свои франшизы и появилась в рейтинге «Franchise 500» в специальном издании The Entrepreneur.

Основная деятельность IceBorn – установка вендинговой техники, производящей лед. Франшиза компании привлекательна тем, что управление машиной франчайзи может осуществлять дистанционно, с помощью компьютера или смартфона. При этом вода – главный ресурс для производства – самый прибыльный продукт во всем мире.

Со слов Майкла Литтл, вице-президента IceBorn по маркетингу, начиная с мая 2012 г. компанией было запущено более тысячи франчайзинговых вендинговых машин.

Агрегат по изготовлению льда бывает в трех различных исполнениях, от габаритного устройства размером почти в два парковочных места до компактного «экспресс» прибора. Средние инвестиционные вложения франчайзи равны около $150 000.

Главным ключевым фактором успеха данного бизнеса является правильной размещение аппарата. Самым выгодным местом установки вендинговой машины считается парковка (лучше, если неподалеку размещен фитнес-центр), стадион или любое другое спортивное заведение.

Как говорит господин Литтл, в компании есть франчайзи, управляющий 40 вендинговыми машинами, а есть и партнер, обслуживающий только один агрегат. Ежедневно в IceBorn приходят новые кандидаты на партнерство. По результатам 2013 года франшизы IceBorn попали на 489 рейтинговое место.

Компания IceBorn была основана в 2003 году. Свою франчайзинговую деятельность она начала только в 2012 году. Сегодня компания свободно распространяет свои франшизы по всему миру. Из 145 предприятий, представляющих IceBorn только 11 – франчайзинговые. Все франчайзи расположены в США.

Все вендинговые предложения

Читайте также

Насыщенный событиями 2020 год подходит к концу. Делимся с вами самыми важными событиями, которые произошли с сетью Полиглотики за последние 12 месяцев.

Поиск подходящего сотрудника — это задача, требующая внимательного подхода и стратегического планирования. Прежде чем приступить к активным действиям, важно создать подробный портрет кандидата, который станет основой для дальнейших шагов. В этой статье мы рассмотрим, как правильно составить такой портрет и какие аспекты необходимо учесть.

Владислав Ивашутин — один из тех, кто знает Secret Kitchen не понаслышке. Он прошел путь от операционного управления до роли руководителя, сопровождающего каждое новое открытие. Franshiza.ru поговорила с Владиславом о запуске дарк китчен, системе взаимодействия с партнерами и причинах, по которым Secret Kitchen продолжает расти без потерь.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru