подобрать франшизу
#RSS

Ice, ice, baby

«Ледяные» франшизы Америки
03 Февраль 2014
Менее года назад компания IceBorn, являющаяся дочерней компанией Ice House America, выпустила свои франшизы и появилась в рейтинге «Franchise 500» в специальном издании The Entrepreneur.

Основная деятельность IceBorn – установка вендинговой техники, производящей лед. Франшиза компании привлекательна тем, что управление машиной франчайзи может осуществлять дистанционно, с помощью компьютера или смартфона. При этом вода – главный ресурс для производства – самый прибыльный продукт во всем мире.

Со слов Майкла Литтл, вице-президента IceBorn по маркетингу, начиная с мая 2012 г. компанией было запущено более тысячи франчайзинговых вендинговых машин.

Агрегат по изготовлению льда бывает в трех различных исполнениях, от габаритного устройства размером почти в два парковочных места до компактного «экспресс» прибора. Средние инвестиционные вложения франчайзи равны около $150 000.

Главным ключевым фактором успеха данного бизнеса является правильной размещение аппарата. Самым выгодным местом установки вендинговой машины считается парковка (лучше, если неподалеку размещен фитнес-центр), стадион или любое другое спортивное заведение.

Как говорит господин Литтл, в компании есть франчайзи, управляющий 40 вендинговыми машинами, а есть и партнер, обслуживающий только один агрегат. Ежедневно в IceBorn приходят новые кандидаты на партнерство. По результатам 2013 года франшизы IceBorn попали на 489 рейтинговое место.

Компания IceBorn была основана в 2003 году. Свою франчайзинговую деятельность она начала только в 2012 году. Сегодня компания свободно распространяет свои франшизы по всему миру. Из 145 предприятий, представляющих IceBorn только 11 – франчайзинговые. Все франчайзи расположены в США.

Все вендинговые предложения

Читайте также

Самарская область входит в десятку самых активных регионов в сфере франчайзинга. Такая схема зачастую становится основной стратегией развития бизнеса в кризис, хотя и имеет определенные риски.

Франчайзи-инноватор не оксюморон, их число растет с каждым годом. Однако этот тип франчайзи ещё не стал нормой...

Краснодарский офис "Пив&Ко" работает с мая – каковы же первые итоги? Почему в новый офис перевезли только лучших "старичков" и почему в приоритете – выстроить единую ассортиментную матрицу?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru