подобрать
#RSS

InfoLife in Forbes

Юный бизнесмен из Кирова попал на страницы Forbes
17 Февраль 2014

Известным экономическим журналом опубликована история успеха Александра Зубарева, руководителя компании Infolife.

Компания Infolife была создана Зубаревым в 2011 году. Основное направление ее деятельности – исследование человеческих способностей по отпечаткам на пальцах руки. Благодаря созданной программе всего за пару минут можно стать обладателем детального описания:

  • спортивных данных человека,
  • склонностей к работе и профессиональному образованию,
  • оценки здоровья и психологического портрета,
  • физиологических особенностей,
  • совместимости с партнером.

Как сообщает Forbes, компания Infolife стала первой в России продавать франшизу на диагностические услуги по определению способностей человека по его отпечаткам. Благодаря этому компания смогла заработать около миллиона долларов.

В данный момент у Infolife открыты две собственных и 15 франчайзинговых торговых точек по всей России. Успех данного бизнеса состоит в его уникальности – проект помогает раскрыть природные способности каждого человека и найти для него место в жизни.

Франчайзи получают регулярную консультационную и техническую поддержку, помощь в продвижении бренда через издания федерального значения, выставочные мероприятия, форумы и конференции.

Паушальный и рекламный взносы нулевые. Общий размер инвестиций для запуска проекта составляет минимум 20 тыс. руб. Открытие торговых точек InfoLife возможно в двух вариантах: в торговом центре (площадь 2 м?) или в офисе (минимум 10 м? арендованной площади). Также возможно проведение тестирования на территории учебных и спортивных заведений, на праздничных мероприятиях. Дополнительно франчайзи обучаются и консультируются на вебинарах, выездах в города их работы и во время контроля на местах.

Подробнее о франшизе InfoLife

Читайте также

Затраты на покупку франшизы, а также на организацию бизнеса по ней составят от 30 тыс. до 500 тыс. долларов. Где начинающему бизнесмену взять кредит на покупку бренда и развитие бизнеса, выяснял "D-штрих".

Об эволюции отечественного рынка франчайзинга

Любящие родители не экономят на своих детях. Последние годы в структуре семейных затрат на покупку детских товаров приходится порядка 15-20% семейного бюджета

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru