подобрать
#RSS

InterContinental Hotels Group планирует экспансию в столице

К 2020 году в Москве появятся 20 отелей под брендами InterContinental Hotels Group
05 Август 2013

К 2020 году в Москве появятся 20 отелей под брендами InterContinental Hotels Group, а в целом в планах компании – расширение портфеля объектов сети в России до 100 объектов. Вице-президент гостиничной сети Рольф Хюбнер сообщил, что в данный момент проводится тщательное изучение рынков Москвы и Санкт-Петербурга, где в дальнейшем будут открыты объекты IHG. Планируется, что новые отели будут работать по договорам франчайзинга и соглашениям по управлению. К сегодняшнему дню компания подписала соглашение со столичными властями о старте специальной программы, в рамках которой будет производиться подготовка квалифицированного персонала, в том числе курсы повышения квалификации для работников отельной сети.

Компания IHG стала строить планы относительно расширения сети ввиду того, что в России стала наблюдаться экономическая и политическая стабильность.

Российская столица на текущий момент считается одним из самых привлекательных городов для инвестирования в отельный бизнес. Ежегодно поток туристов, приезжающих в город, растет, хоть и невысокими темпами, однако гостиничный рынок столицы еще ненасыщен. Эксперты отмечают, что цены на размещение в столичных отелях достаточно высоки, и городу не хватает бюджетных отелей. Сейчас основной акцент делается на бизнес-туристах, для которых были построены отели в составе крупных деловых центров и гостиниц, размещенных неподалеку от крупных выставочных площадок.

Аналитики считают, что в Москве необходимо введение в эксплуатацию дополнительных отелей разных уровней «звездности».
Поэтому цель отельной сети InterContinental Hotels Group о расширении отельной сети вполне соответствует текущему положению гостиничного рынка.

Источник: prohotel.ru

Все франшизы гостиниц

Читайте также

Франчайзинговый проект: «Тавр» будет не только продавать бизнес-модель, но и поставлять колбасные изделия

В Декабре 2013 мы начали проект по созданию продукта - Франшиза Крепыж, на тот момент у нас было 2 собственных магазина, которые работали под общим брендом

О развитии франчайзинга Тюменской области «Вслух.ру» рассказала эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru