К 2020 году в Москве появятся 20 отелей под брендами InterContinental Hotels Group
К 2020 году в Москве появятся 20 отелей под брендами InterContinental Hotels Group, а в целом в планах компании – расширение портфеля объектов сети в России до 100 объектов. Вице-президент гостиничной сети Рольф Хюбнер сообщил, что в данный момент проводится тщательное изучение рынков Москвы и Санкт-Петербурга, где в дальнейшем будут открыты объекты IHG. Планируется, что новые отели будут работать по договорам франчайзинга и соглашениям по управлению. К сегодняшнему дню компания подписала соглашение со столичными властями о старте специальной программы, в рамках которой будет производиться подготовка квалифицированного персонала, в том числе курсы повышения квалификации для работников отельной сети.
Компания IHG стала строить планы относительно расширения сети ввиду того, что в России стала наблюдаться экономическая и политическая стабильность.
Российская столица на текущий момент считается одним из самых привлекательных городов для инвестирования в отельный бизнес. Ежегодно поток туристов, приезжающих в город, растет, хоть и невысокими темпами, однако гостиничный рынок столицы еще ненасыщен. Эксперты отмечают, что цены на размещение в столичных отелях достаточно высоки, и городу не хватает бюджетных отелей. Сейчас основной акцент делается на бизнес-туристах, для которых были построены отели в составе крупных деловых центров и гостиниц, размещенных неподалеку от крупных выставочных площадок.
Аналитики считают, что в Москве необходимо введение в эксплуатацию дополнительных отелей разных уровней «звездности».
Поэтому цель отельной сети InterContinental Hotels Group о расширении отельной сети вполне соответствует текущему положению гостиничного рынка.
Источник: prohotel.ru