подобрать
#RSS

Johnny Rockets нашла в России сильного партнера

Промоутер и собственник ночных клубов Pacha Moscow и Papa`s Place Гарри Чагласян купил франшизу легендарных закусочных
23 Октябрь 2012

франшиза Johny Rockets

Американской сетью фаст-фуда Johnny Rockets найден партнер в РФ, опубликовал новость КоммерсантЪ. Хочу отметить, что портал Franshiza.ru эту новость знал еще в июне и сообщил нашим читателям, что франшиза ресторанов с мировой славой продана в Россию"Открой личико, Johnny Rockets’"

Купил франшизу промоутер и собственник ночных клубов Pacha Moscow и Papa`s Place - Гарри Чагласян. Первая пара из пятидесяти запланированных ресторанов Johnny Rockets будет открыта в Москве. Инвестиции в начало работы сети составят 30 000 000 долларов. Высокий темп роста в сегменте фастфуд уже оценен известными столичными рестораторами Александром Колобовым и Михаилом Зельманом.

О намерении Johnny Rockets сделать выход на российский рынок стало известно два года назад. Тогдашним вице-президентом, а ныне главой The Johnny Rockets International Стивом Диваин сообщалось, что компания искала сильного партнера, который смог бы создать в РФ как минимум сорок заведений.

Зарегистрированная в офшоре American Diner Company (ADC) получила мастер-франшизу сети из США на пятнадцать лет. Об этом можно узнать из материалов Роспатента. Президентом American Diner Гарри Чагласяном было рассказано, что соглашение с The Johnny Rockets Group дает право ADC создавать закусочные не только в РФ, но и в СНГ и странах Балтии. В настоящее время разговор идет о пятидесяти заведениях.

Г-н Чагласян говорит, что первая пара закусочных Johnny Rockets до конца текущего года будет открыта в Москве в ТЦ "Капитолий" на проспекте Вернадского и в Марьиной Роще. В турецкой Enka, которая владеет "Капитолиями", данная информация подтверждена.

Johnny Rockets основали в 1986 году в Лос-Анджелесе. У истоков стоял Рон Тейтельбаум. В 1995 году сеть купил инвестиционный фонд Apax Partners, который, в свою очередь, перепродал ее в 2007 году Red Zone Capital. Сейчас Johnny Rockets работает с 294 закусочными в пятнадцати странах мира. При этом в Соединенных Штатах находится 244 заведения. Общая выручка всей сети доходит до цифры 230 000 000 долларов в год.

Один из из московских рестораторов заявил, что главный совладелец ADC - это сам Гарри Чагласян, который не стал комментировать данную информацию. По некоторым данным, господином Чагласяном в 1999 году был основан ночной клуб "XIII" на Мясницкой улице, пару лет назад промоутером был открыт Pacha Moscow на Никольской в сотрудничестве с продюсером Андреем Фоминым. Сайт ADC гласит, что компания, помимо прочего, работает в Москве с ночным клубом Papa`s Place и такими ресторанами, как "Тибет Гималаи", Casa Agave и Beverly Hills Diner.

У ADC уже имеется сублицензиат, который имеет права в течение пятнадцати лет создавать закусочные Johnny Rockets в Москве и Подмосковье. Это ООО "Джей Ар Менеджмент", где 99% находится в собственности Карена Чагласяна (по данным ЕГРЮЛ). Гарри Чагласян не стал комментировать родственную связь с Кареном Чагласяном.

Если брать средний заход в Johnny Rockets, то чек будет равен 10 долларам, что вполне сравнимо с Burger King и McDonald`s. Вложения средств в создание 1-го заведения Johnny Rockets можно сравнить с инвестициями в открытие обычного ресторана быстрого питания — порядка 600 000 долларов. Это было подсчитано исполнительным директором Restcon Андреем Петраковым. Создание всей сети потребует порядка 30 000 000 долларов.

Несмотря ни на что, данный сегмент продолжает быть востребованным у клиентов (70 процентов жителей РФ еженедельно ходят в рестораны фаст-фуда). Схожие рестораны окупаются в 2 раза быстрее, чем те, где средние «посиделки» обойдутся уже в 50 долларов. Об этом заявляет аналитик "Финама" Максим Клягин. При большом спросе на быстрое питание его доля на столичном рынке по итогам прошлого года составила только лишь 17,5 процентов, обороты рынка ресторанов в целом достигли 173 600 000 000 рублей, что на 21 процент больше, чем было два года назад, отмечается вице-президентом "Росинтера" Валерием Силиным. В РФ, по оценкам "Финама", доля фастфуда составляет 34,9 процентов при обороте всего рынка в 903 000 000 000 рублей.

Сегмент фаст-фуда увеличивается на 16 процентов в год, а весь рынок ресторанов— на 11 процентов. Это вызвало интерес к фастфуду у крупных финансовых структур и рестораторов. Так, Burger King в Российской Федерации развивается совладельцем "Шоколадницы" Александром Колобовым вместе с "ВТБ Капиталом", а соучредитель "Фуд Сервис Капитала" Михаил Зельман развивает сеть Wendy`s. По прогнозам Максима Клягина, через пять лет оборот рынка быстрого питания в РФ увеличится до 824 000 000 000 рублей.

Источник: КоммерсантЪ

Читайте также

Интервью с франчайзи "Персонального решения" из Махачкалы

Предприниматель, который игнорировал брэндинг, после кризиса получил шанс нагнать лидеров рынка с помощью франчайзинга...

Директор ООО «Царь-продукт» Салават Сабиров: Развитие местного бизнеса всегда положительно сказывается на местной экономике

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru