подобрать
#RSS

Karen Millen: движение семимильными шагами!

Перспективы роста английской сети Karen Millen
13 Февраль 2014

Сеть одежды Karen Millen планирует усилить свои позиции на рынке доступной роскошной моды. Сегодня Karen Millen - это сеть из 360 точек торговли в 58 разных странах. В 2014 году компания планирует открыть еще 40 магазинов. При этом торговля будет вестись как из собственных точек, так и из тех, которые функционируют по франчайзинговой схеме. Флагманский бутик будет  открыт в Нью-Йорке. Территория новых магазинов включает Юго-Восточную Азию, Центральную Америку и даже Монголию.

К марту 2014 года объем продаж данной марки по прогнозам достигнет 260 млн. фунтов, из которых 65% произведены за пределами Англии. При этом прибыль до уплаты процентов, налогов и амортизации (по сравнению аналогичным периодом 2013 года) снизилась на 2 млн фунтов. Причина падения прибыли до 13 млн. фунтов – инвестиции в новые магазины.

Франчайзинговым партнерам Karen Millen предлагает не просто франшизу, а целую систему бизнеса, включающую:

  • комплекс услуг в бюджетировании;
  • постоянную информационную и организационную поддержку;
  • технологию создания магазина фирменной торговли;
  • обеспечение рекламы на зарубежном и федеральном уровне.

Предлагаемая схема работы полностью адаптирована для российского розничного рынка. В ней учтены и просчитаны многолетние наработки компании в нашей стране.

Примечательно и то, что для начала работы в качестве франчайзи Karen Millen не нужно оплачивать вступительный взнос. Большинство услуг по организации работы франчайзингового магазина предоставляется партнерам бесплатно, что ведет к значительной экономии денежных средств.

 

Подробнее о франшизе Karen Milen

 

Читайте также

Сколько франшиз без вложений есть на сайте Франшиза.ру? Есть ли фирмы, которые хотят бесплатно предоставить право пользоваться своим брендом и технологиями? Ответ на поверхности

С недавних пор бензоколонки организовывают и полноценные точки питания, благодаря чему владельцы получают существенную прибавку к выручке и лояльных клиентов.

Рестораны «здорового питания» – очередной тренд в сфере общепита, в связи с которым даже фаст-фуд вынужден предлагать более «здоровые» позиции.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru