подобрать франшизу
#RSS

Modniy Juk шьет в России

В России запустили производство детской одежды под брендом Modniy Juk
24 Март 2014

За прошедшие пять лет новые линии по производству детской модной одежды в нашей стране запускались лишь единожды – в Курске была создана торговая марка  SeVa. Поэтому особенно ярким событием стало появление нового отечественного бренда Modniy Juk в феврале на выставке «CJF – Детская мода».

Как создавался бренд. У одного из руководителей компании «Керкет», создавшей новую марку детской одежды, имелся опыт по пошиву одежды на заказ. У других был опыт торговли одеждой. Совместив свои знания и опыт, предприниматели, проанализировав предварительно рынок, обозначили перспективный сектор – одежду для детей.

Для выпуска бренда компания обратилась к столичному правительству. И, хотя у владельцев бизнеса были некоторые сомнения в возможности получить от государства инвестиционную поддержку, оказалось, что власти представляют адекватные люди и средства на развитие по программе «Малый бизнес в Москве» дают не через откаты, а за обоснованные ответы на вопросы о конкурентоспособности и качестве продукции.

Производственная линия была запущена в Новой Москве осенью 2013 года c двумя десятками машин. В данный момент в цехах устанавливается новое вышивальное оборудование и техника по лазерной резке. Планируется, что вложенные средства окупятся за два с половиной года. Сложившаяся загрузка дает возможность довольно быстро изменять объемы производства.

Планы развития. Выход на выставку CJF стал для компании дебютом. Там ею были получены первые заказы от Mamsy и Викимарта. В ближайшее время компания будет развивать собственную розницу, запустит полноценный Интернет-магазин и продаст франшизу.

На мероприятии были представлены спортивные брюки и толстовки. Сегодня у бренда 150 моделей одежды из трикотажа для мальчиков в возрасте до 6 лет (sport casual и винтажный стиль колледжа). Летом ассортимент будет расширен по возрастным группам, тканям и категориям.

Все франшизы магазинов детской одежды

Читайте также

Интервью с директором по франчайзингу группы компаний Eqvanta Станиславом Бондаренко

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Сегодня люди готовы платить не только за напиток, но и за эмоции, общение и качественный сервис

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru