подобрать
#RSS

Modniy Juk шьет в России

В России запустили производство детской одежды под брендом Modniy Juk
24 Март 2014

За прошедшие пять лет новые линии по производству детской модной одежды в нашей стране запускались лишь единожды – в Курске была создана торговая марка  SeVa. Поэтому особенно ярким событием стало появление нового отечественного бренда Modniy Juk в феврале на выставке «CJF – Детская мода».

Как создавался бренд. У одного из руководителей компании «Керкет», создавшей новую марку детской одежды, имелся опыт по пошиву одежды на заказ. У других был опыт торговли одеждой. Совместив свои знания и опыт, предприниматели, проанализировав предварительно рынок, обозначили перспективный сектор – одежду для детей.

Для выпуска бренда компания обратилась к столичному правительству. И, хотя у владельцев бизнеса были некоторые сомнения в возможности получить от государства инвестиционную поддержку, оказалось, что власти представляют адекватные люди и средства на развитие по программе «Малый бизнес в Москве» дают не через откаты, а за обоснованные ответы на вопросы о конкурентоспособности и качестве продукции.

Производственная линия была запущена в Новой Москве осенью 2013 года c двумя десятками машин. В данный момент в цехах устанавливается новое вышивальное оборудование и техника по лазерной резке. Планируется, что вложенные средства окупятся за два с половиной года. Сложившаяся загрузка дает возможность довольно быстро изменять объемы производства.

Планы развития. Выход на выставку CJF стал для компании дебютом. Там ею были получены первые заказы от Mamsy и Викимарта. В ближайшее время компания будет развивать собственную розницу, запустит полноценный Интернет-магазин и продаст франшизу.

На мероприятии были представлены спортивные брюки и толстовки. Сегодня у бренда 150 моделей одежды из трикотажа для мальчиков в возрасте до 6 лет (sport casual и винтажный стиль колледжа). Летом ассортимент будет расширен по возрастным группам, тканям и категориям.

Все франшизы магазинов детской одежды

Читайте также

По темпам развития франчайзингового бизнеса Россия вышла на одно из первых мест в мире. Количество франчайзеров ежегодно удваивается.

Традиционная формула франчайзинга «быть в бизнесе самостоятельно, но не одному» в российской интерпретации преобразовалась так — «быть в бизнесе не одному, но себе на уме»

В 2014 году российский обувной ритейлер «Котофей» будет укреплять собственный ассортимент. Интервью с Сергеем Сорокиным, генеральным директором "ОАО "Егорьевск-обувь"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru