подобрать франшизу

Outlet Village Белая Дача - городок уходящих коллекций

Недавно в Подмосковье открылся крупнейший комплекс аутлетов в Европе
21 Август 2012

Outlet Village Белая Дача

Недавно в Подмосковье в Котельниках был открыт «Outlet Village Белая Дача» — крупнейший комплекс аутлетов в Европе, где можно приобрести вещи из немного устаревших коллекций знаменитых брендов со скидками от 30% до 70%.

«Outlet Village Белая Дача» возведен усилиями международной девелоперской компании Hines и российского холдинга «Белая дача». При создании комплекса ориентировались на схожие аутлеты, которых много в Италии и Испании, и в которые очень любят ездить за покупками россияне.

Вид у «Outlet Village Белая Дача» действительно очень европейский. Это аккуратный небольшой город с центральной площадью, лавочками, домиками, фонтанами и мощеными пешеходными дорогами, оборудованными системой снеготаяния. Такие «деревни скидок» строят так, чтобы их архитектура отражала национальный колорит места расположения комплекса. «Outlet Village Белая Дача» построен с соблюдением данного стандарта: на зданиях часто можно встретить те или иные элементы из наилучших образцов московской архитектуры.

Среди известных брендов, которые будут представлены в OV, можно будет увидеть Furla, Salomon, Miss Sixty, Quiksilver, Fabi, Baldinini, Adidas, Puma — всего порядка тридцати магазинов. Отметим, что самые значительные и важные открытия произойдут осенью этого года: Villeroy & Boch, аутлет компании «Джамилько» (Burberry, Chevignon, Desigual и т.д.), «ЦУМ Дисконт» (переедет сюда из «Мега Теплый Стан»), «Остатки сладки» Bosco, представляющего такие бренды, как Etro, Emporio Armani, Antonio Marras, Jean Paul Gaultier, Iceberg, Jil Sander, Kenzo, Max & Co, Max Mara и Paul Smith.

Всего будет порядка 200 разных заведений, даже кинотеатр.

Приведем некоторые цены в OV,например, сумки Furla будут стоить от 7 320 рублей, джинсы Miss Sixty — 2 000 рублей, кроссовки Nike — от 1 000 рублей, футболки Puma — от 500 рублей и т.п. Многие магазины порадуют акциями типа «3 по цене 2». При оформлении карты постоянного покупателя OV Club, можно иметь везде в плюс еще и дополнительную скидку в 10%.

В OV что-нибудь для себя найдет практически любой человек с разным уровнем дохода: 35% представленных торговых марок — это люкс, 65% — лайфстайл и спорт. Поесть можно будет как в заведении Subway, так в и полноценных ресторанах, где можно хорошо пообедать. Если нет желания ничего покупать, то можно просто посмотреть хорошее кино.

При сдаче в аренду торговых площадей, удалось договориться с ключевыми игроками этого рынка — ЦУМом, Bosco, «Джамилько». Получается, что в OV представят действительно очень важные и качественные бренды. В аренду уже сдали 100% площадей комплекса. Отличие OV от европейских аутлетов в том, что там люксовые бренды работают напрямую, а в России - по договору франчайзинга. Говорит ли это о доверии, либо, наоборот, о нежелании сильно рисковать, работая в РФ напрямую?

Источник: Афиша.ру

Outlet Village Белая Дача

Читайте также

Как зарубежные концепции адаптируют под Российский рынок.

Башкирия в сознании многих жителей республики и россиян видится краем с нефтяными реками и медовыми берегами. Между тем местные предприниматели все больше и активнее создают оригинальный продукт

Для многих отечественных инвесторов франчайзинг – это один из самых стабильных способов развития малого бизнеса. Сама по себе покупка франшизы не гарантирует 100% успех

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru