подобрать
#RSS

Outlet Village Белая Дача - городок уходящих коллекций

Недавно в Подмосковье открылся крупнейший комплекс аутлетов в Европе
21 Август 2012

Outlet Village Белая Дача

Недавно в Подмосковье в Котельниках был открыт «Outlet Village Белая Дача» — крупнейший комплекс аутлетов в Европе, где можно приобрести вещи из немного устаревших коллекций знаменитых брендов со скидками от 30% до 70%.

«Outlet Village Белая Дача» возведен усилиями международной девелоперской компании Hines и российского холдинга «Белая дача». При создании комплекса ориентировались на схожие аутлеты, которых много в Италии и Испании, и в которые очень любят ездить за покупками россияне.

Вид у «Outlet Village Белая Дача» действительно очень европейский. Это аккуратный небольшой город с центральной площадью, лавочками, домиками, фонтанами и мощеными пешеходными дорогами, оборудованными системой снеготаяния. Такие «деревни скидок» строят так, чтобы их архитектура отражала национальный колорит места расположения комплекса. «Outlet Village Белая Дача» построен с соблюдением данного стандарта: на зданиях часто можно встретить те или иные элементы из наилучших образцов московской архитектуры.

Среди известных брендов, которые будут представлены в OV, можно будет увидеть Furla, Salomon, Miss Sixty, Quiksilver, Fabi, Baldinini, Adidas, Puma — всего порядка тридцати магазинов. Отметим, что самые значительные и важные открытия произойдут осенью этого года: Villeroy & Boch, аутлет компании «Джамилько» (Burberry, Chevignon, Desigual и т.д.), «ЦУМ Дисконт» (переедет сюда из «Мега Теплый Стан»), «Остатки сладки» Bosco, представляющего такие бренды, как Etro, Emporio Armani, Antonio Marras, Jean Paul Gaultier, Iceberg, Jil Sander, Kenzo, Max & Co, Max Mara и Paul Smith.

Всего будет порядка 200 разных заведений, даже кинотеатр.

Приведем некоторые цены в OV,например, сумки Furla будут стоить от 7 320 рублей, джинсы Miss Sixty — 2 000 рублей, кроссовки Nike — от 1 000 рублей, футболки Puma — от 500 рублей и т.п. Многие магазины порадуют акциями типа «3 по цене 2». При оформлении карты постоянного покупателя OV Club, можно иметь везде в плюс еще и дополнительную скидку в 10%.

В OV что-нибудь для себя найдет практически любой человек с разным уровнем дохода: 35% представленных торговых марок — это люкс, 65% — лайфстайл и спорт. Поесть можно будет как в заведении Subway, так в и полноценных ресторанах, где можно хорошо пообедать. Если нет желания ничего покупать, то можно просто посмотреть хорошее кино.

При сдаче в аренду торговых площадей, удалось договориться с ключевыми игроками этого рынка — ЦУМом, Bosco, «Джамилько». Получается, что в OV представят действительно очень важные и качественные бренды. В аренду уже сдали 100% площадей комплекса. Отличие OV от европейских аутлетов в том, что там люксовые бренды работают напрямую, а в России - по договору франчайзинга. Говорит ли это о доверии, либо, наоборот, о нежелании сильно рисковать, работая в РФ напрямую?

Источник: Афиша.ру

Outlet Village Белая Дача

Читайте также

Читайте статью, написанную на основе онлайн-опроса партнеров компании

Какой бизнес стоит развивать во время кризиса

Во все времена люди, у которых появлялись лишние средства, стремились выгодно вложить их, чтобы они не пропали. Раньше это были преимущественно драгоценные металлы, земли, предметы антиквариата. Сейчас этот список значительно расширился

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru