подобрать франшизу

Российская ассоциация франчайзинга о проблемах и перспективах

В 2014 году популярными могут стать франчайзинговые проекты в сфере B2B
23 января 2014

Основные причины замедленного развития франчайзинга в России - это нехватка объектов недвижимости, которые можно было бы использовать в качестве площадки для развития бизнеса, сичтают в Российской Ассоциации Франчайзинга. Кроме этого, аналитики отмечают слабую законодательную базу и нежелание самих брендов развивать франшизы.

Кроме того, сдерживающим фактором можно назвать нехватку посредников между франчайзи и  франчайзерами: начинающий бизнесмен не всегда может проконсультироваться по важным вопросам.

Как утверждает статистика, в топе франшиз на российском рынке лидируют торговля, общепит и бытовое обслуживание. Далее следуют франшизы, открытые в сфере услуг и автомобильном бизнесе. И замыкает список самых распространенных франчайзинговых стартапов сфера медицины.

В 2014 году популярными могут стать франчайзинговые проекты в сфере B2B.

Читайте также

За "эмоциональными" магазинами будущее, считает бывший владелец re:Store, и обещает открыть 150 собственных и франчайзинговых магазинов франшиз Imaginarium, Mamas & Papas и Hamleys

Эксперты портала Franshiza.ru объясняют, почему будущее за мультифранчайзингом.

В Lady Jump рассказали о перспективах фитнес-ниши, что такое джампинг, преимуществах такого бизнеса и как открыть свою студию джампинга.