В 2014 году популярными могут стать франчайзинговые проекты в сфере B2B

Основные причины замедленного развития франчайзинга в России - это нехватка объектов недвижимости, которые можно было бы использовать в качестве площадки для развития бизнеса, сичтают в Российской Ассоциации Франчайзинга. Кроме этого, аналитики отмечают слабую законодательную базу и нежелание самих брендов развивать франшизы.
Кроме того, сдерживающим фактором можно назвать нехватку посредников между франчайзи и франчайзерами: начинающий бизнесмен не всегда может проконсультироваться по важным вопросам.
Как утверждает статистика, в топе франшиз на российском рынке лидируют торговля, общепит и бытовое обслуживание. Далее следуют франшизы, открытые в сфере услуг и автомобильном бизнесе. И замыкает список самых распространенных франчайзинговых стартапов сфера медицины.
В 2014 году популярными могут стать франчайзинговые проекты в сфере B2B.