подобрать франшизу

Российская ассоциация франчайзинга о проблемах и перспективах

В 2014 году популярными могут стать франчайзинговые проекты в сфере B2B
23 января 2014

Основные причины замедленного развития франчайзинга в России - это нехватка объектов недвижимости, которые можно было бы использовать в качестве площадки для развития бизнеса, сичтают в Российской Ассоциации Франчайзинга. Кроме этого, аналитики отмечают слабую законодательную базу и нежелание самих брендов развивать франшизы.

Кроме того, сдерживающим фактором можно назвать нехватку посредников между франчайзи и  франчайзерами: начинающий бизнесмен не всегда может проконсультироваться по важным вопросам.

Как утверждает статистика, в топе франшиз на российском рынке лидируют торговля, общепит и бытовое обслуживание. Далее следуют франшизы, открытые в сфере услуг и автомобильном бизнесе. И замыкает список самых распространенных франчайзинговых стартапов сфера медицины.

В 2014 году популярными могут стать франчайзинговые проекты в сфере B2B.

Читайте также

Полная вертикальная интеграция производства - от кормовой базы для скота до собственных мест реализации товара покупателю!

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.

Сегодня мы подробно расскажем о процессе запуска станции FIT SERVICE и о том, сколько это стоит

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru