подобрать
#RSS

Российская ассоциация франчайзинга о проблемах и перспективах

В 2014 году популярными могут стать франчайзинговые проекты в сфере B2B
23 Январь 2014

Основные причины замедленного развития франчайзинга в России - это нехватка объектов недвижимости, которые можно было бы использовать в качестве площадки для развития бизнеса, сичтают в Российской Ассоциации Франчайзинга. Кроме этого, аналитики отмечают слабую законодательную базу и нежелание самих брендов развивать франшизы.

Кроме того, сдерживающим фактором можно назвать нехватку посредников между франчайзи и  франчайзерами: начинающий бизнесмен не всегда может проконсультироваться по важным вопросам.

Как утверждает статистика, в топе франшиз на российском рынке лидируют торговля, общепит и бытовое обслуживание. Далее следуют франшизы, открытые в сфере услуг и автомобильном бизнесе. И замыкает список самых распространенных франчайзинговых стартапов сфера медицины.

В 2014 году популярными могут стать франчайзинговые проекты в сфере B2B.

Читайте также

Интервью с Ильей Томилиным, топ-менеджером компании ТАТЮР

В Мексике франчайзинг развивается через комплексную национальную программу, не в пример России

Старт бизнеса не должен быть чрезмерно дорогим. Всё большее количество российских и международных франчайзоров уменьшают издержки на запуск для своих франчайзи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru