подобрать франшизу
#RSS

Российская ассоциация франчайзинга о проблемах и перспективах

В 2014 году популярными могут стать франчайзинговые проекты в сфере B2B
23 Январь 2014

Основные причины замедленного развития франчайзинга в России - это нехватка объектов недвижимости, которые можно было бы использовать в качестве площадки для развития бизнеса, сичтают в Российской Ассоциации Франчайзинга. Кроме этого, аналитики отмечают слабую законодательную базу и нежелание самих брендов развивать франшизы.

Кроме того, сдерживающим фактором можно назвать нехватку посредников между франчайзи и  франчайзерами: начинающий бизнесмен не всегда может проконсультироваться по важным вопросам.

Как утверждает статистика, в топе франшиз на российском рынке лидируют торговля, общепит и бытовое обслуживание. Далее следуют франшизы, открытые в сфере услуг и автомобильном бизнесе. И замыкает список самых распространенных франчайзинговых стартапов сфера медицины.

В 2014 году популярными могут стать франчайзинговые проекты в сфере B2B.

Читайте также

Интервью с Еленой Панфиловой, руководителем Московского Инновационного Лингвистического Центра MILC, в структуру которого входит Билингвальный детский сад, функционирующий по авторской программе Билингвальной Системы Образования

Все три франшизы Шарыга окупил меньше чем за полтора года. Но оказалось, что каждая покупка франшизы — бизнес с чистого листа.

Представляем Вашему вниманию очередное интервью нового партнера компании "Персональное решение", из которого можно узнать, чем привлекателен рынок аренды разнорабочих, почему бизнес нужно открывать в кризис и многое другое

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru