подобрать франшизу

Ральф шагает по планете

В Европе открылся первый магазин обувной сети Ralf Ringer
05 декабря 2013
В Европе открылся первый партнерский магазин Ralf Ringer. В качестве города-первопроходца компания выбрала австрийский Линц, и уже сегодня можно с уверенностью говорить, что не прогадала.

В России уровень узнаваемости бренда среди мужчин в возрасте от 25 до 45 лет составляет 77%, в Австрии этот показатель стремится к нулю, однако уже за первый месяц объем продаж составил 146 пар. Такие обнадеживающие показатели позволяют компании строить далеко идущие планы об открытии не менее 15 франчайзинговых магазинов и запуске масштабной рекламной кампании.

По мнению аналитиков, успех Ральфу гарантирован: ниша среднего ценового сегмента в Австрии пустует. Ближайшими конкурентами являются итальянские и немецкие марки, также предлагающие обувь из натуральной кожи, но их цена выше в 1,3-3 раза. Безусловно, при такой расстановке сил соотношение цена-качество становится серьезным аргументом на стороне Ralf Ringer.

Подробнее о франшизе Ralf Ringer


Читайте также

Сегодня мы расскажем про опыт сети, которая выросла из одной точки в Новосибирске до крупнейшего игрока сегмента всего за 4 года. Кажется, что рецепт успеха прост. Бизнес выгоден для франчайзи, они открывают новые точки, сеть растет. Но что лежит в основе такой синергии? Разберемся.

Любящие родители не экономят на своих детях. Последние годы в структуре семейных затрат на покупку детских товаров приходится порядка 15-20% семейного бюджета

Мы хотим, чтобы любимое дело – качественное обучение детей, приносило нашим франчайзи хороший заработок

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru