подобрать франшизу

Ральф шагает по планете

В Европе открылся первый магазин обувной сети Ralf Ringer
05 декабря 2013
В Европе открылся первый партнерский магазин Ralf Ringer. В качестве города-первопроходца компания выбрала австрийский Линц, и уже сегодня можно с уверенностью говорить, что не прогадала.

В России уровень узнаваемости бренда среди мужчин в возрасте от 25 до 45 лет составляет 77%, в Австрии этот показатель стремится к нулю, однако уже за первый месяц объем продаж составил 146 пар. Такие обнадеживающие показатели позволяют компании строить далеко идущие планы об открытии не менее 15 франчайзинговых магазинов и запуске масштабной рекламной кампании.

По мнению аналитиков, успех Ральфу гарантирован: ниша среднего ценового сегмента в Австрии пустует. Ближайшими конкурентами являются итальянские и немецкие марки, также предлагающие обувь из натуральной кожи, но их цена выше в 1,3-3 раза. Безусловно, при такой расстановке сил соотношение цена-качество становится серьезным аргументом на стороне Ralf Ringer.

Читайте также

Около 20% предприятий в сегменте малого и среднего бизнеса в России были вынуждены окончательно прекратить свою деятельность даже после отмены или частичного снятия большей части ограничений из-за коронавируса.

Разберем основные способы инвестирования, их плюсы и минусы

В ресторанном бизнесе победу одерживает не только вкусная еда, но и умение быстро, чётко и эффективно управлять всеми процессами. Именно на этой основе строит свою стратегию SECRET KITCHEN, создавая не просто сеть дарк китченов, а целую цифровую экосистему, где каждое решение продумано и автоматизировано. Franshiza.ru поговорила с Антоном Гойхманом, руководителем IT-департамента компании, чтобы разобраться, как именно устроена внутренняя кухня одного из самых технологичных игроков в российском фудтехе.