подобрать франшизу

«Адамас» - только Россия!

В 2015 году «Адамас» будет продавать только российскую продукцию.
25 Март 2015

Российская ювелирная компания, имеющая собственное производство в России и одну из крупнейших ювелирных сетей в странах бывшего СССР, включающую около 250 магазинов, приняла решение отказаться от продажи зарубежных брендов в 2015 году. В настоящее время «Адамас» является официальным представителем в России французских ювелирных брендов APM Monaco (с 2013 г.) и Agatha (с 2014 г.),однако резкая девальвация рубля в конце прошлого года сделала стоимость иностранной продукции слишком высокой и недоступной тому сегменту отечественных потребителей, на которые она была нацелена.

Поэтому генеральный директор «Адамас» Максим Вайнберн, выступая на конференции «Российская розничная торговля», озвучил планы компании приостановить работу с иностранными брендами. При этом часть магазинов, открытых в России по лицензии Agatha и Monaco будут подвергнуты ребрендингу под основной бренд «Адамас», другая часть будет закрыта. Однако, компания намерена сохранить французские бренды в своем портфеле и вернуть их на российский рынок при первой возможности. «Адамас» также не планирует развивать другие иностранные бренды в России в настоящее время.

Кроме приостановки работы с иностранными брендами, кризис вынудил компанию скорректировать планы по развитию сети: «Адамас» планирует открыть в 2015 году 20-25 новых магазинов, а не 70, как это было в 2014 году.

Магазины под брендом «Адамас» работают в России, СНГ и странах Прибалтики, включают в себя как собственные, так и франчайзинговые торговые точки. По объему производства и продаж ювелирных изделий занимает до 30% рынка в России. Кроме того, «Адамас» поставляет свою продукцию на экспорт в Великобританию, Иран, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Турцию и ряд других стран. Компания являлась официальным поставщиком наград для Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи в 2014 году. Партнерская сеть «Адамас» в России, ближнем и дальнем зарубежье включает более 3000 оптовых и розничных торговых компаний.

 Все франшизы ювелирных магазинов

Читайте также

В 2018 году на рынке появилась школа плавания "Океаника", а уже в конце 2019 года ее оборот составил более 12 миллионов рублей

Интервью с франчайзи магазина белья и колготок "Стильпарк" Риммой Дерягиной

Кирилл Кузьминский, совладелец ГК "Пив&Ко", в своём интервью ответил на вопросы о пострадавшем бизнесе, темпах развития ритейла, покупательском поведении, товарах собственной торговой марки и многом другом.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru