подобрать франшизу

"Алгоритмика": старт набора учащихся для летнего интенсива

Запуск рекламной кампании
18 марта 2025

"Алгоритмика" запускает набор учащихся для летнего интенсива. Почему именно сейчас?


Согласно данным Яндекс Вордстата, наблюдается значительный рост числа запросов, связанных с летними лагерями, в период с середины марта по май. Это означает, что сейчас самое подходящее время для запуска рекламной кампании и опережения конкурентов.

Какова цель организации летнего лагеря в школе программирования?

Образовательная сфера, как и многие другие, имеет свои пики и спады активности в течение года. В течение учебного года спрос на образовательные услуги достигает своего максимума, а в период летних каникул значительно снижается. Для поддержки уровня прибыли партнёров в период спада компания разработала программу интенсивов в летний сезон.

Интенсивные образовательные программы позволяют:

  • партнёрам – преодолеть сезонные колебания в бизнесе и сформировать базу для успешного старта в сентябре;
  • детям – интересно провести время, а их родителям – не беспокоиться о том, чем занять ребёнка летом.
"Лето — не причина для остановки работы. У нас обучение не прекращается ни на день, и до 20% учащихся присоединяются к нам после прохождения наших интенсивных программ", – поделились в компании.

Подробнее – франшиза Алгоритмика

Читайте также

В течение всего 2014 года Проект H-POINT успешно развивался. Мы вышли за пределы России, и открыли франчайзинговые точки по ремонту рукавов высокого давления в Республиках Беларусь и Казахстане. За год мы открыли 13 новых мастерских в России и СНГ...

Франшиза «Пив&Ко» решила поделиться лайфхаками своих HR-специалистов

В стремлении к собственному делу важно выбрать правильную нишу, которая обеспечит устойчивый спрос и прибыль. Pink Lemon предложили к рассмотрению пять ниш, которые, по их мнению, не только актуальны сейчас, а будут еще долгие годы пользоваться высоким спросом.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru