подобрать франшизу

"Алгоритмика": старт набора учащихся для летнего интенсива

Запуск рекламной кампании
18 марта 2025

"Алгоритмика" запускает набор учащихся для летнего интенсива. Почему именно сейчас?


Согласно данным Яндекс Вордстата, наблюдается значительный рост числа запросов, связанных с летними лагерями, в период с середины марта по май. Это означает, что сейчас самое подходящее время для запуска рекламной кампании и опережения конкурентов.

Какова цель организации летнего лагеря в школе программирования?

Образовательная сфера, как и многие другие, имеет свои пики и спады активности в течение года. В течение учебного года спрос на образовательные услуги достигает своего максимума, а в период летних каникул значительно снижается. Для поддержки уровня прибыли партнёров в период спада компания разработала программу интенсивов в летний сезон.

Интенсивные образовательные программы позволяют:

  • партнёрам – преодолеть сезонные колебания в бизнесе и сформировать базу для успешного старта в сентябре;
  • детям – интересно провести время, а их родителям – не беспокоиться о том, чем занять ребёнка летом.
"Лето — не причина для остановки работы. У нас обучение не прекращается ни на день, и до 20% учащихся присоединяются к нам после прохождения наших интенсивных программ", – поделились в компании.

Подробнее – франшиза Алгоритмика

Читайте также

В рамках интервью Богдан Леонов, франчайзи "Бери Заряд", рассказал об опыте работы с компанией, поделился своими финансовыми показателями и текущим состоянием своего бизнеса по франшизе.

Franshiza.ru пообщалась с "АВРОРА РЕМАРКЕТ", чтобы выяснить, как из "серого" бизнес стал "прозрачным" и как появилась концепция "осознанного потребления"? Стоит ли инвестировать в такой бизнес, какая прибыль, кому подходит вектор направления ресейла и ломбардов? Микрюков Кирилл Николаевич, директор по развитию, более детально разобрал эти вопросы, а также поделился историей создания компании, философией бренда и рассказал о преимуществах сотрудничества.

В мире фитнеса и активного образа жизни конкуренция растет с каждым днем. Многие компании стремятся выделиться на фоне других, предлагая уникальные концепции и программы. Lady Jump поделилась с franshiza.ru историей создания бренда, который стал продолжением успешной франшизы Lady Stretch.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru