Запуск рекламной кампании

"Алгоритмика" запускает набор учащихся для летнего интенсива. Почему именно сейчас?
Согласно данным Яндекс Вордстата, наблюдается значительный рост числа запросов, связанных с летними лагерями, в период с середины марта по май. Это означает, что сейчас самое подходящее время для запуска рекламной кампании и опережения конкурентов.
Какова цель организации летнего лагеря в школе программирования?
Образовательная сфера, как и многие другие, имеет свои пики и спады активности в течение года. В течение учебного года спрос на образовательные услуги достигает своего максимума, а в период летних каникул значительно снижается. Для поддержки уровня прибыли партнёров в период спада компания разработала программу интенсивов в летний сезон.
Интенсивные образовательные программы позволяют:
- партнёрам – преодолеть сезонные колебания в бизнесе и сформировать базу для успешного старта в сентябре;
- детям – интересно провести время, а их родителям – не беспокоиться о том, чем занять ребёнка летом.
Подробнее – франшиза Алгоритмика