подобрать франшизу
#RSS

"Отменный аппетит"

"АмРест" стал мастер-франчайзи Pizza Hut сразу в трех странах
03 Май 2018

AmRest Holdings SE ("АмРест"), крупнейший независимый ресторанный оператор в Центральной и Восточной Европестала, стал мастер-франчайзи Pizza Hut в Азербайджане, России и Армении. По соглашению между сторонами "АмРест" станет мастер-франчайзи около тридцати заведений Pizza Hut в этих странах, которыми управляют другие субфранчайзи. Также "АмРест" будет давать лицензии на запуск новых точек бренда в Азербайджане, России и Армении и выкупит шестнадцать точек Pizza Hut в Москве. Компании считают, что сделка позволит увеличить рост сети Pizza Hut в РФ и СНГ. "АмРест" уже подготовила амбициозные планы по развитию сети и будет заниматься поиском партнеров: компания собирается запустить в течение пяти лет как минимум двести ресторанов в России. Бренд будет развиваться в формате ресторана с доставкой и формате "Экспресс" на фуд-кортах торговых центров.

Pizza Hut входит в группу Yum! Brands, Inc. и насчитывает свыше 17 000 ресторанов более чем в ста странах мира. В нашей стране и СНГ (Казахстан, Азербайджан, Армения) функционирует более шестидесяти ресторанов Pizza Hut. Под управлением Yum! Brands, Inc. также находятся точки KFC и Taco Bell.

"АмРест" запустила 1-ую точку в 1993 году - Pizza Hut в Польше. Сейчас под управлением компании "АмРест" находится триста двадцать восемь точек Pizza Hut в Центральной и Восточной Европе и России, сто восемьдесят восемь из которых открыты по франчайзингу. Ранее компания стала мастер-франчайзи Pizza Hut во Франции и Германии. В глобальную сеть ресторанов "АмРест" входит 1 600 точек под брендами KFC, Pizza Hut, Burger King, Starbucks, La Tagliatella, Blue Frog and Kabb.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы ресторанов

Статья Франшиза пиццерии

Читайте также

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) по методике Математика MAYA

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

Пять наиболее заметных трендов, о которых следует знать будущему франчайзи, выбирающему франшизу магазина женской одежды

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru