подобрать франшизу

Arket выходит на российский рынок

Компания H&M откроет магазин еще одного своего бренда в России
29 ноября 2021

Открытие магазин Arket запланировано на 9 декабря. Торговая точка будет расположена в ТРЦ «Метрополис» в Москве. Площадь равна примерно 680 м2. В ассортимент бренда входят одежда для людей любого пола и возраста, предметы для домашнего интерьера. Дополнением будет кафе со скандинавской кухней и выпечкой.

Arket – еще один бренд шведской группы компаний H&M.

Отличительная черта этого бренда состоит в том, что акцент делается на скандинавскую культуру второй половины 20 века, в то время целью было соединить творчество и промысел для создания бюджетных и доступных повседневных предметов. Бренд Arket стремится улучшить жизнь посредством детально обдуманных ежедневных предметов. Почти 90% ассортимента коллекции нынешнего года созданы из этичного сырья.

Пернилла Вольфарт, управляющий директор Arket, рад скорому выходу на рынок России и удачному выбору торгового пространства для демонстрации бренда. Будет ли бренд развиваться в России по франчайзингу, пока неизвестно.

Впервые магазин Arket открылся в 2017 году в столице Великобритании. На сегодняшний момент сеть состоит из 24 точек на территории Европы, КНР и Южной Кореи. Интернет-магазин Arket доступен в 30 странах Европы, РФ и Южной Корее, а доставка реализуется в 70 странах всего мира.

Подробнее – франшизы розничной торговли 

Читайте также

Краснодарский офис "Пив&Ко" работает с мая – каковы же первые итоги? Почему в новый офис перевезли только лучших "старичков" и почему в приоритете – выстроить единую ассортиментную матрицу?

В современном бизнесе важность личного бренда трудно переоценить. Фраза "покупают у людей" становится особенно актуальной в контексте взаимодействия между клиентом и продавцом. Неважно, какие товары или услуги предлагает компания — впечатление о них неизменно формируется под влиянием личности владельца и его взаимодействия с клиентами. Lady Jump поделились с Franshiza.ru инструментами продвижения бизнеса.

Обедая в IL Patio или Sbarro, вечером закупаясь продуктами в "Копейке" или "Патэрсоне", одеваясь в Savage, присматривая сувенир в "Красном кубе", заходя в Finn Flare, "Техносилу", "Экспедицию", "Ол! Гуд", Polaris, Westland и т. д., мы редко задумываемся о том, что можем сами стать "владельцами" этих и еще множества других известных брендов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru