Сеть магазинов будет называться «A2pas», что в переводе с французского языка означает «в двух шагах»
Французская сеть магазинов Auchan, работающая в сегменте FMCG, объявила о запуске в России нового формата торговых объектов, расположенных в шаговой доступности. По информации с портала Promodis, сеть магазинов будет называться «A2pas», что в переводе с французского языка означает «в двух шагах». Ритейлер планирует запустить к 2015 году около 50 магазинов под новым брендом.
Площадь торговых точек будет оставлять ориентировочно 250-500 квадратных метров. Ассортимент продукции будет включать около 7500 товарных позиций, в том числе планируется реализовывать био-продукты. Компания намерена сделать особый акцент на реализацию продуктов под собственными торговыми марками. Их число может составить около 300 товаров. Также сообщается, что в магазинах «A2pas» будет представлено около 400 товарных позиций средней стоимостью около 1 евро.
Также ассортимент продукции будет включать в себя непродовольственные товары.
Примечательно, что ритейлер не собирается открывать собственные магазины сети «A2pas». Развитие нового формата будет проходить исключительно по схеме франчайзинга