подобрать франшизу

Азбука на каждый день

Новая сеть "Азбуки Вкуса" AB Daily начала свою работу
20 июня 2014
Проект компании "Азбука Вкуса" под новым именем "AB Daily", о создании которого сообщалось уже несколько лет назад, наконец-то был запущен. Магазин небольшого формата площадью всего 136 кв.м открыл свои двери первым посетителям в районе одного из самых примечательных московских бизнес-центров "Белая Площадь". В планах компании увеличение сети минимаркетов до 150, которые должны появиться в обеих столицах и прилегающих к ним районам.

«Большая часть наших покупателей – это люди, ведущие активный образ жизни и испытывающие постоянный дефицит времени. Порой у них не хватает времени на посещение магазинов и готовку. Концепция «АВ Daily» даст этим людям возможность, не изменяя своим привычкам, приобретать продукты рядом с офисом или домом и быть уверенными в качестве того, что они покупают».

Все франшизы супермаркетов

Читайте также

Настоящая пекарня поделилась собственным анализом заведений общепита

В своем интервью новый партнер сети Clean Clinic Полина Самохина рассказала о собственном опыте сотрудничества с компанией, как решилась запускать бизнес, почему именно франшиза, а не собственное дело, и о том, какие цели на будущее она перед собой поставила.

Маленькие города -  это идеальное место для начала своего собственного бизнеса. Конкуренции зачастую нет, а затраты на аренду помещения и оборудования значительно ниже по сравнению с большими городами. В этой статье мы рассмотрим лучшие бизнес - идеи для ведения бизнеса в маленьких городах