Новая сеть "Азбуки Вкуса" AB Daily начала свою работу
20 июня 2014

Проект компании "Азбука Вкуса" под новым именем "AB Daily", о создании которого сообщалось уже несколько лет назад, наконец-то был запущен. Магазин небольшого формата площадью всего 136 кв.м открыл свои двери первым посетителям в районе одного из самых примечательных московских бизнес-центров "Белая Площадь". В планах компании увеличение сети минимаркетов до 150, которые должны появиться в обеих столицах и прилегающих к ним районам.
«Большая часть наших покупателей – это люди, ведущие активный образ жизни и испытывающие постоянный дефицит времени. Порой у них не хватает времени на посещение магазинов и готовку. Концепция «АВ Daily» даст этим людям возможность, не изменяя своим привычкам, приобретать продукты рядом с офисом или домом и быть уверенными в качестве того, что они покупают».
Поделиться в соцсетях
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram