подобрать франшизу

Азбука на каждый день

Новая сеть "Азбуки Вкуса" AB Daily начала свою работу
20 июня 2014
Проект компании "Азбука Вкуса" под новым именем "AB Daily", о создании которого сообщалось уже несколько лет назад, наконец-то был запущен. Магазин небольшого формата площадью всего 136 кв.м открыл свои двери первым посетителям в районе одного из самых примечательных московских бизнес-центров "Белая Площадь". В планах компании увеличение сети минимаркетов до 150, которые должны появиться в обеих столицах и прилегающих к ним районам.

«Большая часть наших покупателей – это люди, ведущие активный образ жизни и испытывающие постоянный дефицит времени. Порой у них не хватает времени на посещение магазинов и готовку. Концепция «АВ Daily» даст этим людям возможность, не изменяя своим привычкам, приобретать продукты рядом с офисом или домом и быть уверенными в качестве того, что они покупают».

Все франшизы супермаркетов

Читайте также

В этом году Красноярск отличился большим числом запущенных франшиз. Местные бизнесмены сами выступают в качестве франчайзеров, отмечают специалисты. Развивают проекты в других регионах России и на международном уровне. Интересен Красноярск и франчайзерам из других городов

Пять лет назад Алексей и Наталья путешествовали по Европе и обнаружили в Бельгии магазин французской марки Comptoir de Famille («Семейная лавка»). С этого все и началось...

Детский городок развлечений Kidzania не будет открыт в "Крокус Экспо". Освободившуюся площадку займет цирк Du Soleil и шоу братьев Запашных

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru