подобрать франшизу

Азбука на каждый день

Новая сеть "Азбуки Вкуса" AB Daily начала свою работу
20 июня 2014
Проект компании "Азбука Вкуса" под новым именем "AB Daily", о создании которого сообщалось уже несколько лет назад, наконец-то был запущен. Магазин небольшого формата площадью всего 136 кв.м открыл свои двери первым посетителям в районе одного из самых примечательных московских бизнес-центров "Белая Площадь". В планах компании увеличение сети минимаркетов до 150, которые должны появиться в обеих столицах и прилегающих к ним районам.

«Большая часть наших покупателей – это люди, ведущие активный образ жизни и испытывающие постоянный дефицит времени. Порой у них не хватает времени на посещение магазинов и готовку. Концепция «АВ Daily» даст этим людям возможность, не изменяя своим привычкам, приобретать продукты рядом с офисом или домом и быть уверенными в качестве того, что они покупают».

Все франшизы супермаркетов

Читайте также

Как продать франшизу своего бизнеса, где искать франчайзи? С чего начать и как все продумать заранее? Разберем пошагово от желания сделать франшизу до открытия точки первого партнера

Геннадий Кочетков, вице-президент компании Subway Russia, о том, как правильно открыть и продвигать ресторан

Мифы о минусах сотрудничества с аутсорсером от Global Finance. Действительно ли эти страхи оправданы, или это всего лишь надуманные отговорки, чтобы не перестраивать бизнес на новый формат?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru