подобрать франшизу

Азбука на каждый день

Новая сеть "Азбуки Вкуса" AB Daily начала свою работу
20 Июнь 2014
Проект компании "Азбука Вкуса" под новым именем "AB Daily", о создании которого сообщалось уже несколько лет назад, наконец-то был запущен. Магазин небольшого формата площадью всего 136 кв.м открыл свои двери первым посетителям в районе одного из самых примечательных московских бизнес-центров "Белая Площадь". В планах компании увеличение сети минимаркетов до 150, которые должны появиться в обеих столицах и прилегающих к ним районам.

«Большая часть наших покупателей – это люди, ведущие активный образ жизни и испытывающие постоянный дефицит времени. Порой у них не хватает времени на посещение магазинов и готовку. Концепция «АВ Daily» даст этим людям возможность, не изменяя своим привычкам, приобретать продукты рядом с офисом или домом и быть уверенными в качестве того, что они покупают».

Все франшизы супермаркетов

Читайте также

Франшизы стали стимулом для развития регионального бизнеса и его выхода за пределы своих территорий, в том числе на столичный рынок

Глава кировской компании-производителя печатей и штампов «ПОЛИГРАФЫЧ» Анатолий Сунцов запустил первую франшизу в штемпельном деле.

Интервью с Николаем Новоселовым, руководителем и создателем компании АртНаука

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru