подобрать франшизу

«Баскин Роббинс» назвал лидеров среди своих кафе

По итогам 2015 года компания «Баскин Роббинс» определила лидеров среди сетевых кафе на территории России и стран СНГ и Балтии
14 марта 2016

В номинации «Лучшее сетевое кафе «Баскин Роббинс» на территории России» признано победителем – кафе-мороженое с летней верандой на территории ВДНХ. В номинации «Лучшее кафе «Баскин Роббинс» в СНГ» победитель – кафе-мороженое в торговом центре «Беркарар», открытое в 2015 году городе Ашхабад республики Туркменистан.

Лучшие кафе на территории России, СНГ и Балтии определяются ежегодно, оценка проводится по стандартам компании. Кафе-мороженое «Баскин Роббинс» на ВДНХ с просторной летней верандой – излюбленное место отдыха гостей выставочного комплекса. В прошлом году компанией «Баскин Роббинс» совместно с АО «ВДНХ» была выпущена коллекция мороженого «ВДНХ». В коллекции четыре вкуса: «ВДНХ ванильное», «ВДНХ клубничный лед», «ВДНХ виноградный лед» и сливочный сорт «ВДНХ» с шоколадными конфетами. Дизайн упаковки специально для Главной выставки страны разработал известный российский дизайнер Дмитрий Барбанель. Упаковка стала победителем в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» на конкурсе «ПродЭкстраПак-2016».

Кафе в крупнейшем торговом центре Ашхабада «Беркарар» – одно из самых популярных мест для посещения детей. Для маленьких гостей проводятся мастер-классы по созданию десертов из мороженого, дни рождения и школьные выпускные. Кафе включено в ТОП-5 мест для посещения с детьми в столице Туркмении.

Все сорта мороженого произведены из натуральных ингредиентов высшего качества на московской фабрике «Баскин Роббинс».

Франшизы кафе-мороженого

Читайте также

Искусственный интеллект (ИИ) - это не просто модное слово или концепция из научной фантастики. Это реальность, которая уже активно используется в нашей повседневной жизни. Важно, чтобы дети понимали, что такое ИИ, как он работает и как его можно использовать.

Сегодня мы расскажем про опыт сети, которая выросла из одной точки в Новосибирске до крупнейшего игрока сегмента всего за 4 года. Кажется, что рецепт успеха прост. Бизнес выгоден для франчайзи, они открывают новые точки, сеть растет. Но что лежит в основе такой синергии? Разберемся.

Израильский дизайнер и инженер Ронни Зохар придумал новый стройматериал и назвал его «умные кирпичи». Ученый уже успел основать фирму и обещает за несколько лет устроить революцию в строительстве.