подобрать франшизу
#RSS

Бери Меббери!

В Нижнем Новгороде по франшизе открылся мебельный магазин «Меббери»
06 Февраль 2014

В конце декабря 2013 г. начинающий предприниматель получил от Сбербанка льготный кредитный продукт «Бизнес-старт» в размере 1 400 тыс. руб. для открытия по франшизе  мебельного магазина «Меббери».

Торжественное открытие торговой точки по франшизе «Меббери» произошло в начале января 2014 г. в Нижнем Новгороде по улице Гордеевской, 7а, в ТЦ «Мебельный базар».

По условиям кредитования, полученный займ предприниматель мог направить на приобретение любого известного бренда франчайзера. Однако выбрана им была именно данная марка.

Сеть магазинов «Меббери» присутствует на российском рынке от имени ООО «СМК-Франш». За пять лет (основана компания была в 2007 г.) ею был пройден путь от маленькой фирмы до разветвленной франчайзинговой торговой сети, продолжающей активно развиваться и далее.

Отличительными качествами данного франчайзера являются – разнообразный ассортимент, высочайшее качество товаров и удачное местоположение всех магазинов. Данные факторы неизменно привлекают новых франчайзи и обеспечивают высокую популярность точек торговли «Меббери».

Основная цель франчайзингового магазина данного бренда – получить первенство среди других мебельных поставщиков. Вся продукция данной марки производится на инновационном оборудовании, с применением надежных элементов и фурнитуры российского производства, а также привезенных из различных европейских стран.

Самый выгодный момент для франчайзи – ежегодное 30-процентное обновление всего ассортимента, проводимое три раза в год с выходом нового каталога. Все, что предлагается компанией "Меббери", размещено в ее каталоге. Продукция соответствует сертификатам качества, действующим в нашей стране. Цены, обеспечиваемые для франчайзи, находятся намного ниже среднего ценового уровня благодаря отсутствию посредников.

Подробнее о франшизе Меббери

Читайте также

Сегодня люди готовы платить не только за напиток, но и за эмоции, общение и качественный сервис

Илья Томилин, топ-менеджер бельевой кампании "Татюр", расскажет о том, как он со своей командой открывал «эталонный» магазин белья в Самаре, с какими проблемами столкнулся и как их можно избежать

В 2017 году российский бизнес старался подстроиться под суровую действительность. Сеть "Чайникофф" выбрала особенную стратегию. В чем секрет успеха компании?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru