подобрать франшизу
#RSS

Бизнес-империя Роналду

Известный футболист Криштиану Роналду активно развивает бизнес-проекты, в том числе и по франшизе
21 Декабрь 2016

Прославленный спортсмен Криштиану Роналду является владельцем бренда CR7. Название бренда представляет собой инициалы игрока и номер, под которым он играет за сборную Португалии и за мадридский футбольный клуб "Реал". CR7 производит мужскую и женскую обувь, мужские рубашки, детское и юношеское белье, мужское нижнее белье. Линия обуви CR7 Cristiano Ronaldo Footwear была запущена в 2015 году и производится в Португалии на всемирно известной фабрике Portugal Footwear. Магазин обуви CR7 также развивается по схеме франчайзинга.

Футболист также управляет собственным отельным бизнесом. Летом этого года Криштиану Роналду открыл пятизвездочный отель CR7 в своем родном городе Фуншал на острове Мадейра в Португалии в сотрудничестве с гостиничной группой Pestana, а осенью - четырехзвездочный отель Pestana CR7 в Лиссабоне. В 2017 году спортсмен собирается открыть отели в Мадриде и Нью-Йорке.

Футболист продолжает развивать свои бизнес-проекты и в ближайшее время собирается запустить сеть фитнес-центров CR7 Fitness Club. Роналду будет заниматься бизнесом совместно с существующей американской сетью Crunch. Новые фитнес-центры появятся в Испании, также их можно будет открыть по франшизе в других странах мира. Фитнес-центры Роналду помогут клиентам заботиться о здоровье и фигуре по привлекательным ценам.

В составе мадридского "Реала" португалец становился двукратным победителем Лиги чемпионов, Суперкубка УЕФА, чемпионом Испании, двукратным обладателем Кубка Испании, а также выигрывал Суперкубок страны и стал чемпионом Европы в 2016 году.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов одежды, белья

Франшизы фитнес-центров

Читайте также

Полина и Виталий Тимины, руководители агентства интернет-маркетинга FIVE, в рамках круглого стола, прошедшем в ресторане "Купец", рассказали о запуске проекта "Блогеры - дети"

Франчайзинг как возможность развития собственного бизнеса за счет «чужих» инвестиций – привлекательная схема развития собственного бизнеса в условиях современных реалий. Попробуем разобраться, как правильно подготовить себя и свою компанию для вступления в ряды успешных франчайзеров.

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru