Популярные торговые центры СПБ заполнены практически полностью
Согласно исследованию компании Colliers International, в 2017 году на рынок розницы Санкт-Петербурга вышло практически в два раза больше брендов, чем в 2016 году. За год в северной столице появилось сорок шесть новых марок, запустивших первые монобрендовые магазины. При этом в 2016 году число новых брендов в СПБ составило двадцать шесть. Такой рост вызвал снижение количества свободных помещений в торговых центрах: сейчас доля незанятых мест составляет всего лишь 5,2% в отличие от 7,4% годом ранее. Наиболее популярные торговые центры Петербурга заполнены брендами практически полностью.
Fashion-сегмент показал наиболее активный рост. Так, в 2016 году данная сфера только начинала восстанавливаться после кризиса и ее доля среди новых марок составляла менее 50%. Однако в 2017 году доля fashion-ритейла составила уже 2/3 от числа новых игроков рынка северной столицы. Также в 2017 активно развивался рынок супермаркетов, к которому присоединилось десять новых имен. Директор департамента исследований Colliers International Россия Вероника Лежнева считает, что такой рост был достигнут благодаря улучшению экономической ситуации в СПБ.
В настоящее время в Санкт-Петербурге насчитывается пятьдесят восемь качественных торговых центров. В ближайшем будущем запуск новых торговых центров не планируется. Они могут начать работу в конце 2018 года.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франчайзинг магазинов розничной торговли
Каталог франшиз - Продуктовые франшизы
Статья Прибыльные франшизы 2018