Domino's Pizza обнародовала показатели работы за 2017 год
Продажи международного лидера по производству и доставке пиццы Domino’s Pizza в России выросли на 95% в 2017 году (с 1 695 миллиона рублей до 3 304 миллионов рублей). Такой скачок был вызван ростом продаж через платформы для онлайн-заказов и запуском новых точек.
Генеральный директор DP Russia Гюванч Донмез заявил, что компания восхищается такими результатам. 2017 год стал рекордным для Domino’s Pizza с точки зрения открытия новых заведений: компания запустила сорок девять новых ресторанов. Domino’s Pizza также развивала технологии и обновила приложение для смартфонов, за что получила премию. Сеть изменила и меню, добавив в него интересные новинки.
По данным на 31 декабря 2017 года сеть Domino’s Pizza в России насчитывала сто двадцать одну точку, двадцать две из которых были запущены по модели франчайзинга.
Подробнее - франшиза Domino’s Pizza