подобрать франшизу
#RSS

Burger King - борьба за франчайзинговое господство

100 млн. долларов на развитие франчайзинговой сети от "ВТБ капитал"
06 Июнь 2012

Наконец рынок определился: самая лакомая франшиза после Мак Доналдс и извечный его конкурент - Burger King - теперь имеет серьезные шансы активно развиваться и в России. Совладельцы другой сети общественного питания - кофеен "Шоколадница", ранее купившие право на открытие закусочных Burger King на территории Москвы, теперь, благодаря финансовой поддержке "ВТБ капитал", обрели эксклюзивное право на данную марку в нашей стране.

Крупнейший франчайзи Burger King в России - ООО «Бургер рус» - вместе с "ВТБ капитал" открывают новое юридическое лицо, которое и будет активно и агрессивно множить число закусочных на необъятных просторах нашей родины. Большое финансирование (от 100 млн долларов), а также агрессивная программа освоения регионов позволили приобрести новой компании эксклюзивную франшизу на 20 лет. 

"ВТБ капитал" и ООО "Бургер рус" открывают новое юрлицо Burger King Russia, 50% акций которого отойдут инвестиционному банку, довольно внушительный пакет акций будет принадлежать владельцам "Шоколадницы" и  ООО "Бургер рус", и немножко достанется Burger King Europe - европейскому дочернему предприятию франчайзера.

Осторожная политика правообладателей бренда до последнего времени не позволяла дать российским предпринимателям эксклюзивное право на развитие марки в России. Так правом на открытие одноименных ресторанов помимо «Бургер рус» было также у группы «Гинза», которые за это время успели открыть 2 заведения. Burger King у Гинза никто не заберет, но новые закусочные они уже открывать не могут.

Сегодня у "Бургер рус" открыто 54 точки Burger King. «ВТБ капитал» в свою очередь поможет расширению сети с десятков до сотен во всех регионах России.

В мире у Burger King открыто и успешно действует свыше 12,5 тысяч закусочных в 76 странах мира, это вторая по популярности мировая сеть фаст-фуда. Больше 90% закусочных Burger King в мире работают на условиях франчайзинга.

"Мак Доналдс успел снять сливки на российском рынке, но в то же время за 20 лет присутствия в России эта компания сформировала культуру потребления фаст-фуд и нарастила спрос на данную пищу у нас в стране, так что я уверена в очень быстрой и успешной экспансии в регионы данной сети", - резюмирует Анна Рождественская, руководитель отдела продажи франшиз консалтинговой компании ФРАНКОН, - "Ежедневно заявки на покупку подобных франшиз и франшиз конкретно под этими брендами к нам приходят от инвесторов практически из всех регионов РФ. Спрос огромный, однако, остается открытым вопрос - будут ли новые эксклюзивные правообладатели на развитие бренда в России открывать только собственные заведения, или все-таки предложат рынку франшизу на продажу, пусть даже на отдельные регионы..."

Источник: КоммерсантЪ, Franshiza.ru

франшиза Burger King

Читайте также

На фоне растущих цен на смартфоны все более актуальными становятся услуги по их ремонту. Pedant.ru провел свое исследование рынка сервисных центров.

Пример расчёта прибыли отделения "FinLine-Автоломбард"

На рассмотрение Госдумы Федерального собрания РФ в качестве законодательной инициативы представлен проект Федерального закона "О Франчайзинге"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru