подобрать
#RSS

Бывший гендир Макдоналдса открывает конкурентную сеть

LYFE Kitchen предложит клиентам пищу без лишних жиров, ГМО и химических добавок
07 Август 2012
ресторан быстрого питания LYFE Kitchen

Экс-глава McDonald’s создает конкурента своей бывшей компании. Клиенты LYFE Kitchen потребляют пищу без лишних жиров, ГМО и химических добавок.

Бывшим генеральным директором McDonald’s Майком Робертсом был запущен свежий сетевой проект с маркой LYFE Kitchen. Аббревиатуру LYFE можно расшифровывать как «Love Your Food Everyday» («Любить свою пищу каждый день»).

В планы г-на Робертса входит открытие в течение 5 ближайших лет ста заведений, которые были бы в каждом штате Соединенных Штатов. В формат-концепцию данного проекта Майка Робертса входят здоровая еда и высокая скорость обслуживания. Клиентам LYFE Kitchen предложат блюда, в которых не содержится лишних жиров, ГМО и химических добавок.

Цены в LYFE Kitchen будут немного выше, чем в McDonald’s. К примеру, гамбургер в LYFE Kitchen обойдется в 8,49 долларов. Зато, по утверждению мистера Робертса, посетители смогут иметь уверенность в том, что данный гамбургер сделан из качественных ингредиентов, что особенно важно при нынешнем тренде на здоровый образ жизни.

Источник: restoranoff

ресторан быстрого питания LYFE Kitchen

Читайте также

Ожидается, что самые популярные франшизы в 2018 году будут представлены в сфере общественного питания, фаст-фуд, в особенности бургерные. Появятся новые форматы франшиз Fast casual

Lisette – модный французский бренд женской обуви и аксессуаров. Авторский дизайн, неповторимый стиль, удобная колодка и высокачественные материалы

Компания Metro Cash & Carry запускает сеть франчайзинговых «магазинов у дома» в Ростове-на-Дону

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru