подобрать франшизу
#RSS

Чак-Чак на Пятерочку

На смену "Пятерочкам" в Татарстане придут супермаркеты "Чак-Чак"
16 Май 2014

Татарская компания «Ак Барс Торг», специализирующаяся на продуктовом ритейле, планирует начать развитие по франчайзингу  и открыть магазины своего бренда на месте действующих «Пятерочек».

В конце 2014 года завершает действие франчайзинговое соглашение по использованию бренда "Пятерочка", однако «Ак Барс Торг» принял решение его не продлевать. Первые магазины новых брендов "Чак-чак" и "Наша марка" уже действуют. Причина отказа от дальнейшего сотрудничества не разглашается. однако по мнению аналитиков причиной стал конфликт с Х5 Retail Group.

Вместо раскрученных "Пятерочек" у "Ак Барс Торга" в Татарстане будут открыты три новых формата магазинов.

  • "Наша марка" — магазины шаговой доступности при жилых домах. Ассортимент будет включать примерно 3 тыс. позиций
  • "Чак-чак" - магазины, в которых представлено около 6 тыс. позиций
  • Третья категория — магазины премиум-класса, об их наименовании пока ничего не известно

Читайте также

Создатель бизнеса CITYCARD UNITY расскажет о том, как пришел к идее развития этого бизнеса, с какими проблемами столкнулся и к чему это привело

Повторные открытия франчайзинговых точек — яркий показатель устойчивости и популярности бизнеса владельца франшизы. Но в России мультифранчайзинг распространен в основном в сегменте общепита

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru