подобрать франшизу

Четвертая Практическая конференция «Малый и средний бизнес: Точки роста»

6 июля 2015 года в Москве в Отеле Ренессанс Москва Монарх Центр состоится Четвертая практическая конференция «Малый и средний бизнес: Точки роста»
03 Июль 2015

6 июля 2015 года в Москве в Отеле Ренессанс Москва Монарх Центр  состоится Четвертая практическая конференция «Малый и средний бизнес: Точки роста». Цель конференции - создать площадку для диалога предпринимателей с успешными коллегами и экспертами-практиками, которые расскажут об инструментах и возможностях  развития собственного дела.

Участники конференции смогут получить ответы на многие вопросы:

  • Как эффективно управлять персоналом?
  • Как взаимодействовать с крупным бизнесом и государственными органами?
  • Как выбрать франчайзинговую программу?
  • Как экономить на издержках?
  • Как наладить эффективные каналы коммуникаций?

В числе спикеров Конференции представители  деловых структур, опытные наставники и бизнес-тренеры. В числе спикеров прошлых лет: ОАО «Аэрофлот - Российские Авиалинии»,  DHL EXPRESS в России,  «Лаборатории Касперского», X5 Retail Group, Манго Телеком, АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО), Банка УРАЛСИБ, Промсязьбанка, ОАО «ГТЛК», МСП-Банка, РБК-ТВ.

Для того, чтобы сделать программу Конференции более содержательной, Оргкомитет предоставляет всем участникам возможность заранее задать интересующий вопрос спикерам и получить на него ответ- вопросы и ответы на них будут озвучены во время Конференции. 

По сложившейся уже традиции Конференция завершится  награждением лауреатов Премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа Роста-2015», вручаемой за лучшие практики поддержки и развития малого предпринимательства, и победителей Четвертого Всероссийского Конкурса среди журналистов и СМИ, освещающих тему малого и среднего бизнеса.

Участие в Конференции бесплатное. 

Подробности мероприятия и регистрация

Читайте также

Президент холдинга "Продовольственная биржа", основным активом которого является сеть универсамов "Полушка", Дмитрий Степанов рассказал о том, почему компания отказалась от развития дрогери "Желтая Зебра", о борьбе за арендные площади в регионах Северо-Запада, о причинах выхода из переговоров по покупке сети "Норма".

Эксперты franshiza.ru провели опрос франчайзеров, оценили влияние коронавируса на российский рынок франчайзинга и подготовили аналитический материал о развитии франшиз

Не все то золото, что блестит? Да бросьте! Главное — как продается товар. А уж из чего он сделан — дело десятое.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru