подобрать франшизу

CHOUPETTE выбирает шоу "Голос Дети"

Стилисты Первого канала вновь выбрали бренд Choupette
02 Апрель 2019

Стилисты Первого канала снова выбрали одежду Choupette для нового выпуска программы "Голос Дети"!

Очаровательные участницы, Анастасия Рогинская и София Тихомирова, выступили в сказочных образах от Choupette с песней "Золотая рыбка". Нежные платье от дизайнеров Choupette, дополненные милейшими шляпками, покорили публику и жюри конкурса.

Choupette, развивающийся по франчайзингу, уже более десяти лет специализируется на разработке дизайна детской одежды и аксессуаров, их производстве и реализации через магазины фирменной торговой сети и оптовую дистрибуцию с гарантией высокого качества и гибкой ценовой политикой.

Подробнее - франшиза Choupette

Читайте также

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette о сфере ритейла во время пандемии

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании

Инвестиционная франшиза Choupette как антикризисный формат

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru