подобрать франшизу

CHOUPETTE выбирает шоу "Голос Дети"

Стилисты Первого канала вновь выбрали бренд Choupette
02 Апрель 2019

Стилисты Первого канала снова выбрали одежду Choupette для нового выпуска программы "Голос Дети"!

Очаровательные участницы, Анастасия Рогинская и София Тихомирова, выступили в сказочных образах от Choupette с песней "Золотая рыбка". Нежные платье от дизайнеров Choupette, дополненные милейшими шляпками, покорили публику и жюри конкурса.

Choupette, развивающийся по франчайзингу, уже более десяти лет специализируется на разработке дизайна детской одежды и аксессуаров, их производстве и реализации через магазины фирменной торговой сети и оптовую дистрибуцию с гарантией высокого качества и гибкой ценовой политикой.

Подробнее - франшиза Choupette

Читайте также

За последние несколько лет рынок детской одежды претерпел существенные изменения, однако все равно остался привлекательным для начинающих игроков рынка. В Choupette провели анализ франшиз магазинов детской одежды.

Инвестиционная франшиза Choupette как антикризисный формат

Интервью с Анастасией Васильковой, директором по развитию ТМ Choupette в РБК

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru