На мероприятии было представлено более 248 экспонентов
Два раза в год на протяжении 15 лет проходит выставка CJF - Детская мода. Она дает возможность профессионалам бизнеса в сегменте детской моды коммуницировать, укрепить связи и заключить новые договоры на поставку продукции.
27-30 сентября 2022 года прошла 28-я выставка CJF "Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам" (Осень 2022). Одним из участников стал бренд модной одежды для детей Choupette. Всего было представлено более 248 экспонентов из 17 стран, которые презентовали новинки грядущих сезонов и современные тренды в сфере товаров для детей. Посетило это мероприятие порядка 15 000 человек.
Анастасия Василькова, директор по развитию торговой марки Choupette, отметила большую активность на мероприятии, однако сказала, что чувствуется нехватка предложения, несмотря на появление значительного числа новых компаний.
Choupette в ходе выставки увеличил линейку партнёров по франшизе, встретился с действующими франчайзи и завел много новых деловых контактов, а коллеги бренда дали много положительных отзывов.
Подробнее – франшиза Choupette