подобрать
#RSS

Что нужно, чтобы стать лидером в своей сфере? Рецепт успеха

Партнеры компании «Персональное решение» - только удачные кейсы
12 Апрель 2016

У компании «Персональное решение» уже более 100 партнеров в 5 странах мира. Большинство из них преуспевает в бизнесе. Есть даже особый разряд партнеров, это партнеры - ньюсмейкеры, они не просто преуспевают, но ошеломляют своими результатами центральный офис. Руслан Серегин, партнер из города Орел – один из них, от него стабильно приходят новости об удачных кейсах и выдающихся достижениях. Мы делимся ими с читателями.

На сей раз кейс удачный в двух смыслах. Во-первых, клиент остался доволен на столько, что даже решил написать рекомендательное письмо, во-вторых, клиентом был мини-маркет «Удачный». Мини-маркету очень часто нужны разгрузо-погрузочные работы, причем нужны срочно. Компания «Персональное решение» в городе Орел еще ни разу не подвела заказчика. На сей раз она как всегда точно, качественно и в срок провела работы по разгрузке холодильного оборудования. Довольный заказчик говорит так: «Хотелось бы отметить качественную организацию проводимых работ, а также исполнительность и ответственность как управленческого, так и рабочего состава компании «Персональное решение»».

Что позволяет нашим партнерам по франчайзингу быть успешными? Конечно, в первую очередь, это их способности. Никакая франшиза вам не поможет, если нет сообразительности, трудолюбия и других качеств, необходимых бизнесмену. Но не побоимся заявить, что есть другая важная составляющая - это 8-летний опыт компании, который она передает своим партнерам, технологии, поддержка. Вот рецепт успеха!

Хотите стать лидером предоставления разнорабочих в аренду в своем городе? Присоединяйтесь к компании «Персональное решение»! Расскажем, научим, поможем.

Подробнее - франшиза "Персональное решение"

Читайте также

Бьюти-бизнес в России находится в весьма интенсивной и перспективной стадии развития

Применение новых средств обучения увеличивает качество подготовки партнеров, воздействует на эмоции слушателей курса и стимулирует франчайзи к дальнейшей работе

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru