Финская стагнация и реалии российского рынка негативно отразилась на эффективности Stockmann

Прошлый финансовый год ознаменовался для сети Stockmann снижением консолидированной выручки на 2,3%, иными словами сумма убытка составила €2,04 млрд. Вклад стагнации финского ВВП и падения темпов роста покупательной способности в России в снижение годовой операционной прибыли ритейлера оказался более существенным, нежели увеличение вырочки на европейских рынках.
Компания Stokmann, известная нашему потребителю в основном по магазинам одноименного бренда, также развивает сети универсамов Hobby
Hall и марку одежды Lindex. Ожидая усугубление неблагоприятных тенденций на рынках России и Финляндии, компания делает ставку на развитие по франчайзингу сети Lindex на китайском рынке. В планах Stockmann открытие в Китае более сотни новых торговых предприятий в ближайшие 5 лет при содействии партнера-франчайзи Suning.
Расширяя таким образом портфель территорий, на которых представлена марка, Stockmann не только выходит на благоприятную почву азиатских рынков, но и снижает риски развития на международной арене.