подобрать франшизу

Что-то пошло не так

Финская стагнация и реалии российского рынка негативно отразилась на эффективности Stockmann
24 февраля 2014

Прошлый финансовый год ознаменовался для сети Stockmann снижением консолидированной выручки на 2,3%, иными словами сумма убытка составила €2,04 млрд. Вклад стагнации финского ВВП и падения темпов роста покупательной способности в России в снижение годовой операционной прибыли ритейлера оказался более существенным, нежели увеличение вырочки на европейских рынках.

Компания Stokmann, известная нашему потребителю в основном по магазинам одноименного бренда, также развивает сети универсамов Hobby Hall и марку одежды Lindex. Ожидая усугубление неблагоприятных тенденций на рынках России и Финляндии, компания делает ставку на развитие по франчайзингу сети Lindex на китайском рынке. В планах Stockmann открытие в Китае более сотни новых торговых предприятий в ближайшие 5 лет при содействии партнера-франчайзи Suning.

Расширяя таким образом портфель территорий, на которых представлена марка, Stockmann не только выходит на благоприятную почву азиатских рынков, но и снижает риски развития на международной арене.

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

Первый шаг к коммерческому партнерству — обычная реализация товара.

Что такое AVTOSLIV, чем отличается от конкурентов и что включает в себя автомобильная франшиза вы узнаете в нашей статье.

Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru