подобрать франшизу

Что ждет Carrefour?

Ведущий мировой ритейлер продает свою сеть в Китае и Тайване
14 июля 2013
Группа компаний Carrefour (Франция), возможно, собирается продать свою сеть в Тайване и Китае и рассматривает планы по слиянию бизнеса с другой компанией.Кроме того, руководство Carrefour, возможно, разместит свои акции на гонконгской бирже. По слухам, объем размещения составит около 1 млрд долларов США. Руководство сети Carrefour пока никак не комментирует слухи, однако из достоверных источников стало известно, что окончательное решение по всем данным вопросам еще не принято.

В 2012 году французская группа покинула некоторые важные для нее рынки: компания продала свои магазины в Греции и Колумбии и ряде других стран. Такие меры были приняты с целью сокращения расходов. Все это создает опасения инвесторов. В последнее время ритейлер покинул ряд весьма перспективных быстроразвивающихся рынков, поэтому дальнейшее расширение бизнеса теперь под вопросом.

В 2009 году руководство Carrefour заявило, что компания собирается уйти с российского рынка. Тем не менее, магазины так и не удалось продать, поэтому они сданы в аренду другим компаниям.

Группа компаний Carrefour была основана в 1958 году. В данный момент она занимает второе место в мире по величине розничной сети. На первом месте находится американский гигант Wal-Mart. Компания управляет множеством супер – и гипермаркетов в более, чем 30 странах мира. Чистые продажи Carrefour в 2012 году составили 77 млрд евро.

Источник: Business Грузия

Читайте также

Franshiza.ru пообщалась с "АВРОРА РЕМАРКЕТ", чтобы выяснить, как из "серого" бизнес стал "прозрачным" и как появилась концепция "осознанного потребления"? Стоит ли инвестировать в такой бизнес, какая прибыль, кому подходит вектор направления ресейла и ломбардов? Микрюков Кирилл Николаевич, директор по развитию, более детально разобрал эти вопросы, а также поделился историей создания компании, философией бренда и рассказал о преимуществах сотрудничества.

Франчайзинговая модель ведения бизнеса набирает всё большую популярность в предпринимательских кругах благодаря ее привлекательности – получать доход от известного на рынке продукта/бренда куда проще, чем создавать, развивать и монетизировать что-то с нуля. Государство отметило франчайзинг как растущий тренд и мультипликатор эффективного распространения бизнес-опыта и знаний, способствующий ускорению экономического роста. Действительно, ведь когда есть работающий вариант, который приносит пользу и выгоду всем – его надо поддерживать! Так, в апреле 2022 года начали действовать очень значимые налоговые льготы – освобождение от НДС реализации прав на использование результатов интеллектуальной деятельности с помощью специального правового инструмента – договора коммерческой концессии.

В ресторанном бизнесе победу одерживает не только вкусная еда, но и умение быстро, чётко и эффективно управлять всеми процессами. Именно на этой основе строит свою стратегию SECRET KITCHEN, создавая не просто сеть дарк китченов, а целую цифровую экосистему, где каждое решение продумано и автоматизировано. Franshiza.ru поговорила с Антоном Гойхманом, руководителем IT-департамента компании, чтобы разобраться, как именно устроена внутренняя кухня одного из самых технологичных игроков в российском фудтехе.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru