подобрать франшизу

Главные цифры российского франчайзинга за год

Аналитики franshiza.ru подвели итоги развития франчайзинга за 2020 год и сделали выводы
20 апреля 2021

Аналитики franshiza.ru в марте 2021 года запустили ежегодное исследование развития рынка франчайзинга в России. Мы подводили несколько промежуточных итогов этого очень сложного для всей мировой экономики времени (итоги первой волны коронакризиса для франчайзинга в октябре 2020 г) и наконец получили полную картину года.

В этом году исследование прошло чуть позже, чем обычно потому, что рынок осознавал информацию, а каждый франчайзер пытался подвести итоги работы своей сети. Как оказалось, было много недоведенных до логического завершения процессов: наличие в сетях на 1 февраля заключенных контрактов, но не запущенных точек; закрытых точек, но не расторгнутых контрактов и т д. И вот наконец мы всех посчитали.

По данным franshiza.ru рынок франчайзинга за 2020 год вырос на 5,1% по количеству франчайзинговых точек, но просел на 27% по обороту, что является следствием закрытия большого количества крупноформатных франчайзинговых предприятий.

Произошли изменения как в структуре распределения франшиз по сферам бизнеса, так и в инвестиционном потенциале покупателей франшиз.

Franshiza.ru уже много лет внимательно следит, как изменяется франчайзинг в России и публикует результаты исследования 2021 года.

Исследование опубликовано и доступно всем желающим.

Читайте также

Как продать франшизу своего бизнеса, где искать франчайзи? С чего начать и как все продумать заранее? Разберем пошагово: от желания сделать франшизу до открытия точки первого партнера

Новости об уходе с российского рынка бренда KFC не стали неожиданностью после продажи российского бизнеса McDonald's одному из франчайзи бренда. Какова история KFC и кто займет место одного из крупнейших игроков рынка общепита?

Выбор самой выгодной и окупаемой франшизы автострахования