Нововведения будут реализованы в течение ближайших трех месяцев
21 мая в Москве состоялась Ежегодная франчайзинговая конференция международной сети кофеен Cofix. Собравшимся на мероприятии партнерам были представлены последние достижения и ближайшие планы по развитию бренда.
В рамках конференции была анонсирована масштабная программа по усовершенствованию системы взаимоотношений между франчайзером и франчайзи. Новая эффективная модель подразумевает создание:
- Комитета по маркетингу для обсуждения текущих и будущих рекламных активностей, в который, помимо руководства "Урбан Кофикс Раша", также войдут выбранные представители партнеров.
- Единой автоматизированной системы коммуникаций, включающей электронный кабинет каждой кофейни для быстрого и эффективного взаимодействия со всеми подразделениями компании.
- Доступного для всех партнёров коворкинг пространства Cofix Masters Space, в котором на регулярной основе будут проводиться образовательные программы, мастер-классы, лекции и мероприятия в формате public talk.
Все эти нововведения будут реализованы компанией "Урбан Кофикс Раша" в течение ближайших трех месяцев. Гостям мероприятия также был представлен новый гибкий подход к продаже франшизы Cofix в виде пакетных предложений. Пакеты "Стандарт" и "Комфорт" будут отличаться по стоимости и набору сервисов, что позволит франчайзи выбирать, какой именно объем поддержки компании необходим им при открытии своей кофейни.
Cofix — быстрорастущая международная сеть кофеен, основанная в Израиле в 2013 году предпринимателем Ави Кацем.
Подробнее - франшиза Cofix