подобрать франшизу

Cofix встречает зиму с Мурчиками

Сеть кофеен Cofix выпустила новую серию зимних стаканов
01 Декабрь 2023

Сеть кофеен Cofix выпустила новую серию зимних стаканов. В этом году их украсили Мурчики – персонажи популярных мультфильмов, созданные Гульнарой и Андреем из проекта Cards and Care.

Для Мурчиков не важны вещи из материального мира: кто сколько зарабатывает, какой у кого социальный статус, и как они выглядят. Именно поэтому они выглядят одинаково, и различить их можно только по голосу. Они понимают друг друга без слов, ведь их язык – это просто мурчание. Мультфильмы о Мурчиках – это истории о том, как близкие любят и поддерживают друг друга. Cards and Care выпускают такие короткие истории в своих социальных сетях, видео регулярно становятся вирусными и попадают в тренды. Ежемесячная аудитория всех каналов Cards and Care достигает 15 млн человек.

Мурчики на стаканах Cofix, как и обычные люди, встречают Новый год по-разному: кто-то в одиночестве, кто-то с друзьями или семьёй.  Для стаканов разного объёма был придуманы разные сюжеты, чтобы каждый гость Cofix смог купить любимый напиток в стакане, отражающем его настроение этой зимой.

Стакан 200 мл создавался для тех, кто настроен философски, кто хочет заглянуть внутрь себя и проанализировать, что получилось, а что нет.

Стакан 300 мл – для гостей, которые проведут это время со своим самым близким человеком, чтобы подвести итоги, наметить общие планы и достигать их вместе при поддержке друг друга.

Стакан 400 мл – для тех, кто уже закупил подарки для всех родных и, несмотря ни на что, встречает Новый год в кругу семьи.

Стакан 600 мл – для любителей шумной компании. Это стакан для тех, у кого праздник начинается 1 декабря, а заканчивается как заканчивается (может быть, даже к весне).

Дмитрий Московский, креативный директор сети кофеен Cofix:

«Мы в Cofix традиционно уделяем большое внимание зимнему сезону. В прошлом году мы организовали конкурс, и стаканы для нас рисовали ученики онлайн-школы Skillbox. Так как, на наш взгляд, иллюстрация – наиболее удачное решение для дизайна стаканов, в этом году мы решили привлечь Cards and care, с которыми уже имели опыт работы при создании лэндинга для Aliexpress и наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Мы подумали, что Новый год – это время, которое каждый человек проводит по-своему. Кто-то наедине с самим собой, кто-то с друзьями или семьей. Так родилась идея сделать для каждого свой стакан».

Гульнара из Cards and care:

«Мы очень рады, что стали частью потрясающей коллаборации с Cofix. Это, конечно, настоящее новогоднее чудо, что наши Мурчики благодаря Cofix оживут и перейдут из онлайн-мира в офлайн. Надеемся, что людям будет тепло и хорошо от нашей совместной работы, новогоднее настроение придет сразу, и его не придется искать».

Пресс-служба франшизы Cofix

Читайте также

Тимур Юнусов, известный обществу в качестве исполнителя и шоумена под псевдонимом Тимати, в 2020 году покинул Black Star, спустя 14 лет после запуска лейбла, но долго "без звезд" не смог и свежие силы в 2022 году в составе крутой команды партнёров направил на новый проект STARS COFFEE, рождённый на базе покинувшего Россию Starbucks.

Как открыть бизнес СТО по покраске транспортных средств: плюсы и минусы

Поиск клиента и настройка маркетинга – головная боль для большинства партнеров по франчайзингу, работающих в сфере услуг. В этой статье мы расскажем о тех методах, которые помогают нам загружать клиентами наши точки по всей России и не только

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru