подобрать франшизу

"Даблби" меняет формат работы для регионов

Уже открыто две точки в Твери
16 Ноябрь 2022

Первые две точки компании Даблби открыты в Твери по формату take away и под названием "Даблби Экспресс". В планах компании в 2023 году открыть порядка 30 точек в новом формате, используя вместе с тем и программу франчайзинга. Выбранные города будут близко к Москве и Санкт-Петербургу с численностью населения более 300 000 человек.

По словам Антона Потураева, руководителя проекта "Даблби Экспресс", компания намерена занять свободную нишу в регионах с новым форматом.

За 10 лет развития Даблби открылось 70 кофеен на территории России. Формат "Даблби Экспресс" отличается наличием окна выдачи или же помещением площадью до 20 м2 с минимальным числом посадочных мест. Точка оборудована суперавтоматическизми кофемашинами, которые производят помол кофе и выдают готовый продукт нажатием одной кнопки. Кроме того, для кофеен этого формата будет создано новое меню, а средний чек составит 180–250 Р. Михаил Бурмистров, генеральный директор Infoline-Аналитики, оценивает запуск франшизы партнёром в 500 000 – 1,5 млн Р без учёта первоначального взноса франчайзеру.

Эксперт по франчайзингу Franshiza.ru Анна Рождественская отметила перспективность формата take away. Но на франчайзинговом рынке партнёры сталкиваются с высокой конкуренцией.

Сергей Румянцев, владелец One Group (бренды One Price Coffee и One Bucks Coffee), сообщил о конкурентности и по причине подходящих под аренду помещений.

Логичность решения протестировать "Даблби Экспресс" в Твери прослеживает Михаил Бурмистров, отметив разницу доходов тверчан и жителей городов-миллионников. Преимущества города состоят кроме того в небольшой отдаленности от столицы и известности бренда.

Анна Рождественская обратила внимание на то, что кофейни сконцентрированы на городах с населением 500 000 жителей. Румянцев сообщил об успешности запусков новых кофеен на юге страны по сравнению с Центральной, Северной частями и Поволжьем.

Бурмистров рассказал и о трудностях, с которыми сейчас столкнулась сфера общественного питания. Их вызвала прошедшая мобилизация и эмиграция части платёжеспособного населения. Кофейни в среднем ценовой сегменте и выше однако испытывают больше трудностей из-за кризиса.

Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла компании NF Group, поделилась информацией о том, как повлияли перебои с поставками и удорожание сырья на работу сетей. Так, сети вынуждены находить альтернативы продуктов западных брендов среди отечественных производителей. К примеру, альтернативное молоко стало заменяться на местные или белорусские марки.

Подробнее – франшизы общественного питания, франшизы кофеен

Читайте также

Рассмотрим, чем примечателен каталог франшиз от крупнейшего Российского банка

Франшизная сеть электронных сигарет нашла себе акционеров

Представители брендов Sela, «Экспедиция», «Позитроника», Glance, Imaginarium, Demeter поделились своим опытом с посетителями выставки в рамках деловой программы Фестиваля Франшиз 2016

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru