подобрать франшизу

Даешь порции больше, а официантов обходительнее!

Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012 попал под изучение
03 Август 2012


Исследования РБК.research «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012» затронули главные направления поведения потребителей на рынке общественного питания РФ. Интересно, что первый тренд - это все более растущие ориентиры на здоровое питание.

Исследования показали, что в среднем, порядка 59% жителей России думают, что придерживаются здорового образа жизни. Из опрошенных россиян, имеющих такое мнение, - 62% составляют женщины. Мужчин с такими утверждениями – только 55,7%. Имеющие более высокий уровень дохода россияне, проявляют более значительную заботу о своем здоровье.

По данным выводам, не является удивительным, что граждане РФ желают, во-первых, потреблять больше полезных здоровью блюд в заведениях общепита. Нужно сказать, что направление на здоровое питание уже подхвачено многими ведущими игроками рынка российского общественного питания. К примеру, всевозможные овощные салаты можно найти в меню даже заведений фаст-фуд, не стоит уж говорить о других форматах.

Результаты соцопроса показали, что направление на здоровое питание пока не потеряет своей важности и будет все значительнее усиливаться.

Почти половина респондентов имеет мнение, по которому в заведениях общепита требуется улучшать сервис. Во-первых, опрошенных плохо устраивает длительное время ожидания заказов, а далее – плохое обслуживание, которое выражается в неприветливости, мошенничестве со счетами, грубости, плохом знании русского языка, неучитывании скидок и незнании блюд меню официантами.

Еще около 38% респондентов думают, что порции блюд, которые подаются в заведениях общепита, очень маленькие и требуют их увеличения без прибавки в стоимости. Отмечается, что другой точки зрения (т.е., респонденты, которые думают, что порции в ресторанах и кафе должны быть небольшого размера) придерживаются только 5,3%.

Источник: Retail.ru


Читайте также

Открытие нового бизнеса и приобретение франшизы - дело, требующее не только инвестиций, но и четкого понимания того, почему и когда следует открывать свой образовательный центр

Эксперты портала Franshiza.ru объясняют, почему будущее за мультифранчайзингом.

Интервью с Анастасией Васильковой, директором по развитию ТМ Choupette в РБК

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru