подобрать франшизу
#RSS

Даешь порции больше, а официантов обходительнее!

Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012 попал под изучение
03 Август 2012


Исследования РБК.research «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012» затронули главные направления поведения потребителей на рынке общественного питания РФ. Интересно, что первый тренд - это все более растущие ориентиры на здоровое питание.

Исследования показали, что в среднем, порядка 59% жителей России думают, что придерживаются здорового образа жизни. Из опрошенных россиян, имеющих такое мнение, - 62% составляют женщины. Мужчин с такими утверждениями – только 55,7%. Имеющие более высокий уровень дохода россияне, проявляют более значительную заботу о своем здоровье.

По данным выводам, не является удивительным, что граждане РФ желают, во-первых, потреблять больше полезных здоровью блюд в заведениях общепита. Нужно сказать, что направление на здоровое питание уже подхвачено многими ведущими игроками рынка российского общественного питания. К примеру, всевозможные овощные салаты можно найти в меню даже заведений фаст-фуд, не стоит уж говорить о других форматах.

Результаты соцопроса показали, что направление на здоровое питание пока не потеряет своей важности и будет все значительнее усиливаться.

Почти половина респондентов имеет мнение, по которому в заведениях общепита требуется улучшать сервис. Во-первых, опрошенных плохо устраивает длительное время ожидания заказов, а далее – плохое обслуживание, которое выражается в неприветливости, мошенничестве со счетами, грубости, плохом знании русского языка, неучитывании скидок и незнании блюд меню официантами.

Еще около 38% респондентов думают, что порции блюд, которые подаются в заведениях общепита, очень маленькие и требуют их увеличения без прибавки в стоимости. Отмечается, что другой точки зрения (т.е., респонденты, которые думают, что порции в ресторанах и кафе должны быть небольшого размера) придерживаются только 5,3%.

Источник: Retail.ru


Читайте также

Сегодня все чаще в прессе медицинской тематики используется словосочетание «кризисный синдром». Более того, эксперты считают «синдром кризиса» самым массовым современным заболеванием

Когда не свое дело может приносить прибыль?

Рынок предлагает франшизы, как говорится, на любой вкус и цвет. Так ли легко сделать выбор? На что обратить внимание?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru