подобрать франшизу

Данкиновские планы!

Откроется 800 новых заведений Baskin Robbins и Dunkin’ Donuts
07 февраля 2014

Компания Dunkin’ Brands недавно заявила об успешном открытии в 2013 году по всему миру 790 новых ресторанов своих обоих брендов. В 2014 году по схеме франчайзинга и лицензирования запланировано запустить еще около 800 торговых точек.

По словам Найджел Тревис, главного исполнительного директора и председателя компании Dunkin’ Brands, в 2013 году новых ресторанов Baskin-Robbins и Dunkin’ Donuts стало на 790 заведений больше. Всего в 2014 году ожидается открытие 685-800 новых фастфудных заведений обоих брендов по всему миру. Причинами столь активного развития руководство компании считает дисциплинированность подхода и последовательное улучшение экономических условий для франчайзи.

Напоминаем, что компании  принадлежат торговые марки сети пончиковых кофеен Donuts и сети кафетериев мороженого Baskin Robbins. Всего по миру, в 45 странах, успешно работает более 15 000 торговых точек данных брендов разного формата. Почти 99% всех заведений компании принадлежат более чем двум тысячам франчайзи. Даже сами заводы, производящие мороженое и пончики, являются собственностью франчайзи. У главной компании имеется в собственности только единственный завод в Канаде.

Цена франшизы компанией не разглашается. Известно лишь, что в США в 2010 году она составляла почти 6% торгового оборота франчайзи.

Dunkin’ Brands постоянно активно ищет новые партнерские франчайзинговые компании для оформления партнерства с Donuts. В то же время продолжают развиваться отношения с уже действующими партнерами по каждому из брендов. В компании  уверены: у ее ресторанов и кафе есть большое будущее в России, а у российских потребителей – возможность выбирать среди большого количества высококачественных продуктов.

Все франшизы кофеен

 

Читайте также

Secret Kitchen в 2024 году добилась значительных успехов. Франшиза, которая представляет собой сеть элитных онлайн-ресторанов, укрепила свои позиции, расширила географию присутствия и сделала шаг в офлайн-формат, открыв Ricers на фудкорте ТРЦ "МореМолл" в Сочи. Также команда Secret Kitchen приняла участие в ведущих отраслевых мероприятиях, где делилась результатами экспертизы, представляла свой бизнес и задавала вектор развития рынка.

Договор коммерческой концессии стал играть ведущую роль в сфере развития регионального потребительского рынка

Франчайзи-инноватор не оксюморон, их число растет с каждым годом. Однако этот тип франчайзи ещё не стал нормой...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru