подобрать франшизу

Дочерний МСП Банк Корпорации МСП запустил новый продукт

Экспресс-франшиза создана для франчайзинговых предприятий и имеет множество преимуществ
10 августа 2022

МСП Банк с сегодняшнего дня начал кредитование франчайзи и запустил новый продукт для малого и среднего бизнеса – "Экспресс-франшиза". От других продуктов он отличается отсрочкой платежей по основному долгу на 3 месяца.

Ставка составляет 11% годовых, срок – до 3-х лет. Претендовать на финансовую поддержку в сумме 3 – 10 млн Р могут предприниматели, имеющие положительную кредитную историю. Срок их регистрации на момент подачи заявки должен составлять как минимум год.

Гендиректор Корпорации МСП, председатель Наблюдательного совета МСП Банка Александр Исаевич сообщил о том, что Корпорация МСП и дочерние структуры готовы отвечать запросам бизнеса, включая франчайзинговые предприятия. Они нацелены на оказание помощи предпринимателям, у которых недостаточно собственных средств для вложения в свой бизнес по франшизе.

Одно из требований к заёмщику – доход должен покрывать расходы на обслуживание и выплату кредита. Немаловажно предоставить заключенный с франчайзером договор коммерческой концессии или субконцессии. Обратиться за финансовой помощью могут предприниматели в малом и среднем бизнесе с организационно-правовой формой ООО и ИП.

"Подать заявку на продукт "Экспресс-франшиза" можно через систему АИС НГС", – отметил председатель Правления МСП Банка Пётр Засельский.

Рассматривать кредитную заявку при предоставлении минимального пакета документов с залоговым обеспечением в виде приобретаемого имущества будут в течение 72 часов + оформление залогового обеспечения.

Подробнее – франшизы финансовых услуг

Читайте также

"Разноцветные цыплята" рассмотрели эту тему подробнее на примере собственного кейса.

РАФ (Российская Ассоциация Франчайзинга) создана в конце прошлого века, в 1997 году. Компании, которые являлись лидерами на франчайзинговом рынке, объединились в некоммерческую организацию

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru