подобрать франшизу

Domino's готовится к открытию 100-го ресторана!

30 августа международная сеть пиццерий Domino’s Pizza отметит открытие 100-го ресторана в России беспрецедентной акцией
22 Август 2017

30 августа международная сеть пиццерий Domino’s Pizza отметит открытие 100-го ресторана в России беспрецедентной акцией — во всех ресторанах сети пиццу будут предлагать бесплатно. По оценкам компании планируется раздать 35 тысяч пицц.

Новый ресторан открывается по адресу: Москва, проспект Вернадского, 29. Сотую пиццерию Domino's запускает ровно через год после предыдущего значительного события — только в августе 2016 компания отпраздновала открытие 50-го московского ресторана. За это время Domino's удалось расширить сеть пиццерий ровно в два раза, в том числе и 

В день открытия 100-го ресторана компании все любители гастрономии смогут совершенно бесплатно попробовать любую пиццу из широкого ассортимента сети ресторанов. В арсенале Domino’s есть все возможные виды пицц, включая легендарную пепперони, классическую мясную, русскую пиццу с картофелем, а также пиццы для вегетарианцев и любителей экспериментировать.

Торжественное открытие также посетят Ричард Эллисон (eng. Richard Allison), президент Domino’s Pizza International и Гюванч Донмез (eng. Guvenc Donmez), генеральный директор Domino’s Pizza Russia, которые выступят с презентацией компании.

Гюванч Донмез (eng. Guvenc Donmez), генеральный директор компании Domino’s Pizza:

— Мы не могли представить лучший способ отметить открытие 100-го ресторана Domino’s, чем угостить всех фанатов вкусной еды нашей пиццей. Это подарок для наших клиентов, благодаря которым сеть ресторанов ежегодно растет на несколько десятков пиццерий. 100 точек — это не конечная цель. Мы постоянно расширяем зону охвата, и вскоре будем открывать первые рестораны в регионах, чтобы каждый житель и в городе, и в области мог оценить уникальную быструю доставку Domino’s.

Подробнее - франшиза Domino’s Pizza

Читайте также

Руководитель проекта "Франшиза пивных магазинов" ООО "Хоппи Юнион" (часть Carlsberg Group) Ольга Гришакова в колонке для franshiza.ru рассказала о том, как устроен процесс открытия партнерского пивного магазина по франшизе

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Франчайзи-инноватор не оксюморон, их число растет с каждым годом. Однако этот тип франчайзи ещё не стал нормой...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru