подобрать франшизу

Domino's Pizza открыла 50-й франчайзинговый ресторан

Признанный мировой лидер на рынке производства и доставки пиццы растет по франшизе
30 октября 2018

Компания Domino’s Pizza, признанный мировой лидер на рынке производства и доставки пиццы, открыла 50-й по счету франчайзинговый ресторан в России.

На данный момент сеть компании насчитывает 155 ресторанов, 50 из которых открыты по франчайзингу. Теперь Domino’s есть в 12 городах России.

Ирина Топоркова, директор по франчайзингу Domino's Pizza: "Всего 3,5 года назад у нас было 19 ресторанов. 1,5 года назад мы заняли лидирующие позиции в Москве и Московской области, но в регионах дело обстояло иначе. Отсутствие отлаженной цепочки поставок, низкая узнаваемость самого бренда - все это проблемы, с которыми нам пришлось столкнуться. Сегодня же мы преодолели эти трудности, изучили наших клиентов, поняли партнеров по франчайзингу, обучили и мотивировали команды по франшизе и наладили цепочки поставок. Нам удается так быстро расти, потому что мы видим очень высокий спрос на вкусную пиццу за 30 минут, и сегодня никто не доставляет ее с 30-минутной гарантией, кроме Domino’s".

Компания Domino’s занимается франчайзингом уже более 50 лет. В России первый ресторан был открыт в 1998 году, а запуск франчайзинга в нашей стране приходится на 2016 год. В течение долгого времени эксперты компании занимались тщательной подготовкой к первому предложению по франшизе, разрабатывали эффективную франчайзинговую модель и отлаживали производственные и бизнес-процессы.

Подробнее - франшиза Domino’s Pizza

Читайте также

Реализация плана продаж для руководителя – одна из дневных задач, а для линейного сотрудника – не самая позитивная установка. Как изменить ситуацию и правильно контролировать выполнение плана продаж и почасовую выручку рассказали в "Настоящей пекарне".

В связи с произошедшими событиями, повлиявшими в том числе и на мировой рынок, в 2022 году многие ритейлеры были вынуждены внести изменения в схему работы с поставщиками. О том, как изменилась работа сети и как сделать так, чтобы полки в магазинах оставались полными, поделился Александр Ромашин, руководитель Управления контрактами и качеством "Пив&Ко".

Просим франчайзеров анонимно ответить на вопросы о Вашей сети и Ваши ответы будут участвовать в общем исследовании рынка франчайзинга

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru