подобрать франшизу

Domino's Pizza Russia утроила выручку

Финансовые показатели Domino's Pizza и количество ее точек в России продолжают расти
05 Октябрь 2017

Мировой лидер на рынке производства и доставки пиццы Domino’s Pizza (DP) Eurasia N.V. обнародовал финансовые показатели за II квартал 2017 года. Выручка Domino’s Pizza Russia за II квартал 2017 года увеличилась на 200,3% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года - 1,5 миллиарда рублей к 481,6 миллиона рублей соответственно и составила 23% от всех продаж DP Eurasia N.V. Такой рост обусловлен увеличением показателя like-for-like* (отражает средние продажи группы ресторанов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и открытием новых ресторанов. На 30 июня 2017 в сети DP Russia фактически было открыто 96 ресторанов, 88 из которых собственные, а 8 - открыты по франчайзингу.

Показатель системных продаж в России like-for-like продемонстрировал рост на 31,3%, практически равный значению за I квартал 2017 года (32,1%). Такой рост объясняется повышением узнаваемости бренда, сокращением времени обслуживания и положительной динамикой развития онлайн-продаж.

Системные онлайн-продажи like-for-like за второй квартал 2017 года продемонстрировали результат в 85,1%, из которых показатель заказов через онлайн-платформу компании составил 62,8%. EBITDA для российского сегмента DP составила 81,6 млн руб., увеличившись за год на 185,9%.

Генеральный директор DP Russia Гюванч Донмез (eng. Guvenc Donmez): "DP Eurasia N.V. недавно объявила об открытии 600-го ресторана и по совместительству 100-го ресторана в России. Присутствие Domino’s в России продолжает расти - до конца года мы ставим целью открыть в общей сложности не менее 112 ресторанов, а в ближайшем будущем - первые заведения за пределами Московской области".

Подробнее - франшиза Domino’s Pizza

Читайте также

Несмотря на локдаун, фитнес-клубу удалось полностью окупить себя меньше, чем за три года, и вдохновить инвесторов запустить ещё два крупных клуба в Москве. Мы изучили кейс "XFIT Южный лёд" и выделили шесть составляющих, которые помогли прийти к такому результату.

Специалист по контент - маркетингу "Персонального Решения", Игорь Саблин, провел интервью с новым франчайзи компании из Днепропетровска, Олегом Завгородним

Геннадий Кочетков, вице-президент компании Subway Russia, о том, как правильно открыть и продвигать ресторан

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru