подобрать франшизу

Два новых магазина «Стильпарк» в декабре

Магазины оформлены в рамках обновленной дизайнерской концепции
18 Декабрь 2020

Первый магазин площадью 62,5 м2 открылся в Москве, на втором этаже торгового центра «БУМ»,второй - в Коломне, в торгово-развлекательном центре «РИО».

Магазины оформлены в рамках обновленной дизайнерской концепции, которую компанияпредставила в начале 2020 года – стильной, лаконичной и оптимально отвечающей потребностямпотребителям. В интерьере преобладают светлые, приглушенные, оттенки, эргономичныеконструкции, теплое освещение и открытые витрины.


«В течение всего года мы планомерно работали над визуальным оформлением нашей сети,чтобы сделать магазины более современными, и при этом максимально эффективноиспользовать их пространство. Это обновление получило множество положительных откликовне только от покупателей, но и от наших франчайзинговых партнеров», - рассказала директор поразвитию франчайзинга сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова.

В ассортименте магазинов представлены: женское и мужское нижнее белье, одежда для дома исна, купальники и пляжная одежда, а также большой выбор колготок, чулок и носков от ведущихевропейских брендов (OMSA, SiSi, Philippe Matignon, Filodoro и MiNiMi).

О компании:

Мультибрендовая сеть "Стильпарк" - розничный проект, который с 2006 года развивает компания- лидер российского рынка белья и колготок "Единая Европа - Элит" (эксклюзивный партнерGolden Lady Company в России и дистрибьютер брендов Omsa, SiSi, Philippe Matignon, Filodoro).

Компания предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модельфранчайзингового предприятия с выгодными условиями:

  • отсутствие паушального взноса,
  • роялти 1% от оборота,
  • маржинальность 160%,
  • доходность бизнеса до 75% годовых,
  • выход на точку безубыточности – 3 месяца,
  • выход на окупаемость – до 18 месяцев,
  • инвестиции от 1,5 до 3 млн. рублей.

Подробнее - франшиза СТИЛЬПАРК

Читайте также

Краснодарский офис "Пив&Ко" работает с мая – каковы же первые итоги? Почему в новый офис перевезли только лучших "старичков" и почему в приоритете – выстроить единую ассортиментную матрицу?

Москвичка Светлана Кубицкая рассказывает, как открывала магазин по испанской франшизе

Какие корпоративные ценности существуют у MY и в чем заключается подход компании к бизнесу?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru